магазиныотзывыОБИ › Возмущена отношением к покупателям

Возмущена отношением к покупателям в ОБИ





адреса акции

Оксана   12.11.2015

Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и соответственно на след. покупке нам должны были поменять ее на постоянную. Две недели мы шастали в ОБИ и ждали, когда привезут нужную нам полку и алилуя, она появилась, именно 31 октября, мы обрадовались (а-то иначе пришлось бы покупать безделушки за 2т.р.) схватили ее и пошли на кассу. Ну а на кассе нам сказали, что никакой карты нам не дадут и приходить нужно было на три дня раньше, потому что система у них там такая, карточки только через 3 дня якобы начинают работать. Возмущению нет предела, мы оставили в этом магазине кучу денег, а нас так грубо говоря послали, несмотря на то, что акция еще была действительна. Знала бы заранее о таком отношении к покупателям, закупалась бы в Леруа Мерлен, где и выбор больше, и покупателей ценят.Больше ни ногой в ОБИ и дело ни в каких-то ср..ых 10% скидки, а в отношении - жлобском.

адрес магазина ОБИ: Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА

ОБИ   13.11.2015
Добрый день, Оксана!

Мы сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после посещения гипермаркета. Но хотели бы обратить ваше внимание на правила акции, в которых прописано, что карты выдаются до 27 октября. Подробнее ознакомится с правилами по прошедшей акции вы можете по ссылке: http://www.obi.ru/ru/images/pdf/2015/11/pravila_akcii_nakopitelnaya_skidka.pdf

С уважением,
команда ОБИ

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.
    Расскажу не о магазине, сам магазин работает отлично в отличии от управляющего Зарипова Р.Т. и менчендайзере Шайхуловой Л. В магазине только и слышно как они кусаются друг с другом. В этот раз управляющий совсем совесть потерял устроил свою любовницу на работу оператором (Ольга) и сделал ей график д
    Замутил ремонт в хате, приехал в этот магаз, в итоге дизайнер и менеджер поработали на славу, но сами поставки идут хрен знает сколько, думаю все дело в руководстве магазина, сначала все бабло себе загребают, а потом не на что закупить материалы. Вообщем всем советую не обращаться в этот нищенский м
    Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы. Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день. Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы - с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши со
    Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь
    В Касторама заказывал плитку и прочее для ремонта ванной строительные материалы с доставкой. Первый раз пользовался доставкой из этого гипермаркета. Не знаю почему я ей раньше не пользовался. Очень удобно. Сделали все быстро и аккуратно. При этом таскать ничего не надо, что на мой взгляд самое ценно
    Вот так вот... звоню значит узнать о наличие необходимых вещей для дома. Звоню в хорошем настроение и все такое... и надо же, по тону на другой стороне трубки, мне начинает казаться что я к президенту попал. Таких ответов (со звуками, недовольными стонами, и тоном, мол, типа, как вы все меня з...и)
    Сделал сразу 3 заказа на электронном сайте магазина. Но для оформления заказа за 3 недели со мной так и не связались. Стал звонить им, опять ничего конкретного не сказали. Обещали, что со мной свяжется менеджер, но опять мимо. Электронный диспетчер также не работает. В общем не советую терять время
    Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока
    Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
    19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м
    Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.