магазиныотзывыОБИ › Возмущена отношением к покупателям

Возмущена отношением к покупателям в ОБИ





адреса акции

Оксана   12.11.2015

Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и соответственно на след. покупке нам должны были поменять ее на постоянную. Две недели мы шастали в ОБИ и ждали, когда привезут нужную нам полку и алилуя, она появилась, именно 31 октября, мы обрадовались (а-то иначе пришлось бы покупать безделушки за 2т.р.) схватили ее и пошли на кассу. Ну а на кассе нам сказали, что никакой карты нам не дадут и приходить нужно было на три дня раньше, потому что система у них там такая, карточки только через 3 дня якобы начинают работать. Возмущению нет предела, мы оставили в этом магазине кучу денег, а нас так грубо говоря послали, несмотря на то, что акция еще была действительна. Знала бы заранее о таком отношении к покупателям, закупалась бы в Леруа Мерлен, где и выбор больше, и покупателей ценят.Больше ни ногой в ОБИ и дело ни в каких-то ср..ых 10% скидки, а в отношении - жлобском.

адрес магазина ОБИ: Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА

ОБИ   13.11.2015
Добрый день, Оксана!

Мы сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после посещения гипермаркета. Но хотели бы обратить ваше внимание на правила акции, в которых прописано, что карты выдаются до 27 октября. Подробнее ознакомится с правилами по прошедшей акции вы можете по ссылке: http://www.obi.ru/ru/images/pdf/2015/11/pravila_akcii_nakopitelnaya_skidka.pdf

С уважением,
команда ОБИ

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    Магазин нормальный но продавец и дежурный директор не адекватные не могут нормально назвать причину отказа возврата, нагаваривают. Не сделала возврат сказала якобы товар испортил я, имя дежурного деректора Юлия Хакимова.
    Центр прекрасный, товар отличный, цены приемлемы..., но доставка товара, сервис информации о доставке оставляет желать лучшего. После очередного звонка в центр информации, девчата просто скидывали звонок. И нет информации прибудет сегодня товар или нет. Поймите меня правильно, мастера ждут строймате
    Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна),
    Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставл
    В магазине в наличие мало товара, очень высокие цены, не только по сравнению с интернет магазинами, но и с обычными торговыми точками. Сложная процедура возврата товара (даже если она производится на следующий день). В общем магазин "не лицом к покупателю"
    Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами). В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд
    В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин
    Хотел оплатить покупку на кассе, передо мной касса зависла. Собралась очередь 5 человек. На просьбу открыть ещё кассу - ответили, что кассира нет. Трое сотрудников стояли и разговаривали в стороне. Пришлось оставить товар на кассе и приобрести его в другом магазине. Почему в выходной день работает т
    Выбрали доставку с 16:00 до 21:00, позвонили только в 21:30, ничего не объясняя, без извинений в грубой форме отказывались везти вообще! Больше ни когда не буду ими пользоваться, и так прождали пол дня!
    Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему.
    Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.