Зачем делать такие акции, если они не работают!!! в ОБИ
адреса акции
| Алина 02.08.2015 |
Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через неделю мы снова пришли в магазин. Обратились к столу информации и там они ничего об этой акции не слышали, но потом разобрались и выдали нам эту карту. Но почему то по ней не было 10% а была скидка всего 5% как новоселам. Хотя это две совсем разные акции!!! В итоге нам предложили подождать еще 10 дней и возможно тогда карта активируется и мы наконец получим скидку в 10% ))) а может и нет ))) Прежде чем запускать такие акции, пожалуйста, пусть ваши карты доедут заранее ))) до магазина и активируются!!! И обучите своих сотрудников!!! Заранее, Вам благодарны. И все же мы не теряем надежды, что наша карта активируется и там появится скидка в 10% )))
адрес магазина ОБИ: г. Казань, Проспект Победы, дом 141
Татьяна 07.08.2015 Добрый день Алина! Для проверки активации Вашей карты просьба связаться с отделом сервиса Оби в г.Казань по тел 2776-776, или со мной 89033400591 Татьяна. Спасибо!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Вам не повезло и вы оформили доставку в Оби, ждете уже почти сутки а звонка за час от водителя нету? Возможно вам доставили часть товара, а остальной товар не везут? Для получения информации о судьбе своего заказа в Антей вы не дозвонитесь. По общему номеру Оби тоже сложно дозвониться особенно вечер Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин 02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э Позвонил спросить про наличие товара. Очень долго ждал когда поднимут трубку из отдела с которым соединял оператор. А когда подняла трубку девушка она сказала что ей далеко идти до нужного мне отдела товаров и что бы я перезвонил минут через 20. Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально. 10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность. Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время.
А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да
показать все отзывы
|