Завышение цен на кассах в ОКей
адреса акции
| Ирина 03.08.2015 |
В гипермаркете Окей, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, 3 рулона фольги по цене 15-90 за каждый. Цена была указана на ценнике. В кассовом чеке обнаружила цену 39-90, разница больше, чем в 2 раза. Обратилась к сотруднику инфопункта АСТАХОВОЙ МАДЯНЕ, которая пригласила для выяснения менеджера торгового зала КОЧЕУЛОВА РОМАНА. И уже вдвоем они не знали как объяснить. Якобы у них не работает программа, принесли новый ценник с ценой 39-90, (но он был на стиральный порошок). Было смешно и грустно смотреть на них. Вместо того, чтобы извиниться и вернуть разницу по закону потребителей. Отвратительная работа сотрудников гипермаркета АСТАХОВОЙ М. И КОЧЕУЛОВА Р. возмущает. И главное - никого не наказывают за обман покупателей.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл 3, стр. 1, ТРК «Весна»
Елена 23.08.2015 Марина, цены на самом деле слетают, но кассир не виноват в этом. Он пробивает то, что Вы принесли ему. За это скорее всего должна отвечать не кассир, она сама от этого страдает.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна 10.07.24 г. кассир Соскова чек 58 смена 208 в грубой форме потребовала предъявить сумочки! Дальше начался "шмон" руками маленького пакетика в котором ничего не было кроме кошелька! И это уже не первый раз и не только у этого кассира! - смотрят и лезут руками через одного покупателя на кассе пакеты и Принимают заказы на доставку - и не привозят. Один заказ был сделан утром - так и не привезли. Прождав 4 часа. Второй заказ днем - так же не привезли. Отключают службу поддержки. Или блокируют или игнорируют - и не отвечают в чате. Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось у Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!! Очень хороший магазин, доброжелательные сотрудники, очень хочу отметить Герасимову Александру! Вежливая, приятная девушка, спасибо огромное!!! Отрицательный отзыв. Кассир на кассе не провела скидку по карте. Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе Пришла в магазин 18.01.2022 года по адресу: Хусаина Мавлютова, 45. Мне надо было взвесить курицу (это делает персонал, который находится где продают салаты, готовую еду) но мне в довольно грубой форме отказали, сказали что, она не кассир и вообще не обязана это делать, т.к. на упаковке и так написан Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю. Спасибо большое персоналу ТК 13. Чудесные ребята и девочки везде. В зале и на линейке производства. Вежливые, добрые, отзывчивые. Спасибо!
показать все отзывы
|