Выпотрошен комплект ДЖИМ ТЭН в Метизы
![](pictures/logo_big_401.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 08.07.2015 |
Приобрела 01.07.2015 на Ленинском дом 90 "Метизы" комплект сифона для ванны "ДЖИМ ТЭН", оказался пакет выпотрошен - нет прокладки для соединения обвязки (из-за этой прокладки и пришлось купить целый комплект. Теперь снова придется покупать новый комплект и снова платить 520 рублей. Я должна отдать вашему магазину 1040 рублей. Это называется свинством и лохотроном.
адрес магазина Метизы: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 90
Елена 10.07.2015 Добрый день. На письмо с моей стороны на покупку комплекта Джимтен от 01.07.15. Прошу принять мои искренние извинения по поводу обвинения в потрошении комплекта. Меня ввел в заблуждение сантехник по обслуживанию нашего дома, назвав совсем другую обвязку под ванной (У меня, как оказалось стоял совсем другая марка, не Джимтен, поэтому той прокладки, какая требовалось, там и быть не могло). еще раз прошу принять мои извинения. С Уважением покупатель.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_433.gif) Очень много обещают и ничего не выполняют.![](pictures/logo_center_649.gif) Два раза заказывала дверь с доставкой. Первый раз был оговорен срок 2 недели. Дверь привезли через месяц. Ну, думаю, просто не повезло. Второй раз заказала дверь, продавец обещал, что дверь будет в магазине через 8 дней. Звоню в отдел доставки, мне говорят, что дверь будет опять через месяц. Короче,![](pictures/logo_center_397.gif) Заказывали товар через сайт, выбирали всей семьей)), очень удобно что не надо ходить по магазину и искать где что лежит. Приехали после работы, всё было собрано, долго ждать не пришлось, остались довольны!![](pictures/logo_center_378.gif) Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од![](pictures/logo_center_107.gif) 14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, ... столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма зака![](pictures/logo_center_106.gif) Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до.![](pictures/logo_center_154.gif) Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со![](pictures/logo_center_154.gif) В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять. ![](pictures/logo_center_106.gif) Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная![](pictures/logo_center_113.gif) Читала отзывы о доставке Касторамы и решила написать свой. Нужно было купить плитку, выбирала с консультантом в магазине, мне нужно было 52 м2. Понятное дело что я сама не повезу это все, заказала доставку на следующий день. Доставщики мне предварительно позвонили и предупредили что будут в течение ![](pictures/logo_center_113.gif) Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего![](pictures/logo_center_113.gif) В первые решили заказать товар с доставкой, чтоб весь материал привезли разом, но тысячу раз пожалели об этом лучше переплотить пару тысяч но доставят в этот же день, а в магазине Косторама уже три дня мозги крутят что типа этого товара нет на складе то этого все завтраками кормят, отвечяют грубо. В
показать все отзывы
|