магазиныотзывыТехноНиколь › Нет смысла делать заказ

Нет смысла делать заказ в ТехноНиколь





адреса акции

Олег   29.01.2014

Очень много обещают и ничего не выполняют.

адрес магазина ТехноНиколь: г. Казань, ул. Даурская, 44 а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ТехноНиколь

4

4

0
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт

  • отзывы о похожих магазинах:


    Специалист по продаже обоев Евгений Кочаров является именно СПЕЦИАЛИСТОМ. Внимателен ко всем покупателям, отвечает на все вопросы со знанием дела и подробно. Побольше бы таких продавцов. После покупки товара у него хочется еще вернуться в магазин. Рекомендую всем.
    Купил шпатлёвку Старатели, открыв мешок обнаружил что она с мусором решил сделать возврат не открытых мешков. В магазине вместо реальной причины возврата написали не подошёл цвет. Пол дня возился с мешками, потерял деньги и приобрёл мусор в квартиру. О возврате денег за товар с браком даже слышать н
    Несоблюдение правил по доставке товара. Несерьёзные сотрудники. Сотрудники которые вообще не знают своих обязанностей. Нет никакого желания обращаться вновь в этот магазин. Доставка должна была быть с 10:00 до 15:00 часов. Товар привезли в 16:20. Вот такая недобросовестная работа доставки. Несерьёзн
    Для таких крупных магазинов иметь один телефон для связи - это нонсенс, дозвониться невозможно!!!
    Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене.
    Выношу благодарность консультанту Александру Круглову! Более квалифицированного консультанта не встречал... понимает в подсоединении сантехники и что нужно клиенту с полуслова. Сотрудник Высшей Квалификации!!!
    Заказал в касторама (щелково) товар на 50 тыс руб, оформил лист доставки у менеджера, подошел к стойте доставка и тут выясняется, что я сам должен собрать товар (в который к примеру входило 50 упаковок бруса по 15-20 кг веса в каждой упаковке). видите ли в кастораме теперь товар сотрудники не собир
    Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли
    Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь
    Поразили неприятно продавцы на первом этаже, там где продаётся линолеум и ковролин. Конечно, матом никого сейчас не удивишь, но неприятно слышать громкий мат, дикий смех и какие то громогласные разговоры (или вернее - вопли), когда выбираешь необходимый тебе товар. Начинаешь плохо думать и о самом
    Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить. Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из
    Всем добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о магазине. Соглашусь с авторами выше. Да, с ценами есть проблема. Особенно интернет - витрина. Да, и наличие не всегда верное. Но это не доработка именно айтишников. Продавцы совершенно не при чем. Если рассматривать работу изнутри - отличное место для


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.