магазиныотзывыРеал › Пусть персонал проходит психологические тренинги

Пусть персонал проходит психологические тренинги в Реале







адреса акции

Эльвира   30.01.2012

Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менеджеру по персоналу, я была сразу сражена ее бестактностью и грубостью, а в конце разговора и оскорблением с ее стороны, назвав нас приходящих с биржи труда ДОРМОЕДАМИ!!! А у меня двое детей, 2 года и 5 лет, и просто график работы второй смены с 14.00 до 23.00 мне не подходил, детей не с кем оставлять, вот такие значит мы граждане РФ, рождающие детей, дормоеды. Очень ушла я оттуда с неприятным осадком. Пусть персонал проходит психологические тренинги, учаться культуре общения.

адрес магазина Реал: 420126, г. Казань, проспект Ямашева, 46/33

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Реал

5

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Сегодня 1.12.16 г. время 13_40. Пришел купить пиво. сумку не снимал с плеча. Чурка ко мне не подошел. Ране на него вызывал жандармов, что устраивает шмоны сумок покупателей. на самом деле этот простой рабочий или больной. Обидно, что он не проверил.
    Вчера был в Ашане в г Аксай г., Новочеркасское Шоссе ул., д. 33, (ТЦ "Мега") вообще ужас грязь. вонь обслуживание на 1 - как так можно работать администрация магазина обратите на это внимание. Я сам из Волгограда вот у нас Ашан на 5+!
    В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо.
    Впечатление от этого магазина (который находится по адресу Проспект Победы 124) ужасное. Практически весь ассортимент товаров находится в плачевном состоянии. В этом магазине перебивают даты изготовления на продукты,замороженную рыбу и все остальные замороженные продукты, наверное размораживали неск
    1). Возмущают постоянные, в любое время, очереди в кассу (от 10 до 15 человек), т. к. работают максимум 2-3 кассы; 2). Отсутствуют при входе в торговый зал корзины для покупок, которые постоянно приходится разыскивать по всему залу, 3). Торговый зал захламлен тележками с товаром. (мужской взгляд
    магазин O'Key на Пятницком шоссе отличный магазин лучше Ашана в сто раз. Во первых по расположению товара, по отношению консультантов и продавцов к покупателям, по превосходной кулинарии и хлебобулочным изделиям, мясная продукция превосходная ничего не заморожено. Если всё так и останется и со време
    В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл
    В магазине работает только одна касса и уже лет 5 не работает лентопротяжный механизм.
    Мы проживаем в г. Новошахтинск. Купили индукционную плитку в магазине Лента, находящегося в нашем городе. После одного пробного включения плита перестала работать, стала выходить в аварийный режим. Приехали магазин чтобы нам поменяли плитку или вернули деньги. И тут заварилась целая "катавасия". То
    Объясните пожалуйста почему в вашей сети вечная проблема при покупке алкоголя? Алкоголь не могут продать так как он не проходит по кассе. Безобразие и позор вашей сети.
    Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с
    Магазин ужасен, качество товара очень сомнительное, выхода без покупок просто нет, он отсутствует, есть только вход на котором стоят невменяемые охранники с дебильным выражением лица и пеной у рта (появилось сомнение в их психическом здоровье), поэтому в час пик выйти из магазина не отстояв очереди
    Хуже сетевого магазина как «Верный» я ещё никогда не встречала!!! На кассе в час пик вечно стоит всего один кассир. И очередь собирается порой от овощного прилавка! Как не идёшь мимо магазина, так половина персонала вечно стоит у чёрного входа и курит. В магазине беспорядок! Ценники расставлены как
    Зашла с подругой в маг. В холодильнике охлажденного мяса лежали куры, фарш, шашлык, свиная печень и куриное сердце. Ценник "сердце 89 руб.* я и взяла. На кассе оплатила товар, получила сдачу и чек от Анары Исмаиловой, не отходя от кассы обнаружила, что сердце кур. стоит 216.95 руб.. Сразу же попрос
    26 июня пришёл в магазин на Ст. Басманной . На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН!
    Магазин мне очень нравится, чисто, уютно, люблю просто там гулять смотреть что новое есть. Продавцы приветливые, особенно мне понравилось обслуживание девочек в отделе одежда. И здрасте вам и пожалуйста, примерочные там, и что надо подскажут. Но посмотрю на нас покупателей, как они все делают... Рву
    Продавец Дильфуза ужасно себя ведёт с покупателями: хамит, кричит, грубит. Считаю, что ни один продавец не имеет права это делать. Дильфуза не с одним со мной так поступает. Сегодня я стоял в очереди, ожидая, когда она обслужит покупателей. Когда очередь дошла до меня. Она начала кричать, что я стою
    К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!!
    Купили просроченный кекс на один день, спасибо, что испортили новый год ребенку
    О самом магазине ничего плохого сказать не могу Но водители бесплатного транспорта оставляют желать лучшего. Всегда злые, агрессивные, несдержанные. Вчера водитель маршрутки мне откровенно нахамил, испортив тем самым настроение мне и моему ребенку. Может быть служба персонала Ашан ведет специальны
    В Ленте на Пискарёвском, уже две недели продают тухлый болгарский перец. С виду хороший, но если разрезать, то в нос бросается резкий запах тухлятины. Пришлось всё выбросить, хорошо взял только 3 штуки.
    В этот магазин я ездила постоянно и близко и все устраивало. Но последнее время мне продукты стали попадаться со странными запахами да и на вкус не понятно что. Срок годности все как надо. Приходится выкидывать то что купила. Я покупаю продукты на неделю и естественно чек не храню других забот хвата
    Очень недоволен данным магазином! 25.08.18 г. Совершал покупки, на кассе произвел оплату банковской картой, списание прошло (о чем свидетельствует смс из банка), но отходя от кассы, кассир попросила задержаться, так как, что то произошло с кассовым аппаратом. Продержали в магазине около получаса пок
    Грубые продавцы, отсутствие ценников на многие товары в зале. Журналы и газеты почти все просроченные


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв