Хамское отношение кассира в Светофоре
адреса акции
| Диана 15.06.2024 |
Пожилым людям кассир Ивлеева швыряла в лицо товар, оскорбляла, унижала, орала, несмотря на присутствие с ними ребенка 2 лет. Если жалоба не будет рассмотрена - буду обращаться в вышестоящие инстанции!
адрес магазина Светофор: г. Железноводск, ул. Ленина, 189
отзывы города Железноводск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
"Яблоки Кубани" гнилые, салат чукка испорченный, морковка корейская тоже испорченная! Разве что бананы зеленые. Плохо!! Магазин просто стал торговать тухляком. Живу рядом, да еще прав лишили, приходится часто в нем бывать. По порядку: сначала рыбу готовую продали - тухляк (посмотрел на этикетке - дата сегодня), значит просто меняют этикетку. Купил позже свежую индейку - не свежая. Вчера вообще удача: покапал яичную к Живу рядом постоянно приходится покупать продукты, но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром, заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. Наведите порядок наконец! В общем магазин хороший. Но так как в зале нет весов для самостоятельного взвешивания, на кассах ежедневно обвешивают даже пенсионеров на 30-120 г. Деньги обычно возвращают, если вернуться, но каждый раз терять время - неприятно. Пожалуйста поставьте весы в зал - как во всех приличных магазинах. Зар Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы. В этот магазин хожу с открытия, коллектив весь уже поменялся. Добрые и отзывчивые сотрудники не приживаются в данном магазине. Теперь идет постоянный обман с ценой, на ценнике одно, а на кассе другое. В магазине царит хаос и бардак, полки полупусты, присутствует просрок. Нарезка сырная и колбасная в При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так 5 августа 2019 года делали покупку в магазине монетка по адресу толбухина 6. Очередь в кассу 7 человек. Касса работала одна. Я с ребёнком 5 лет. В магазине между классами стоит железные перегородки. Ребёнок запнулся и упал. Очень сильно ударился. Сотрудники смотрели даже не подошли. Синяки я сняла. Нектар Добрый мультифрукт 2 л., цена на ценнике без скидки 274.99 р., скидка по карте Моя Виктория 50% составила 144.49 р., мелочь а магазину-мошеннику приятно. Проработала 2 года, видела многое. Трудовое законодательство не соблюдают, больничный лист не оплачивают, каждый день неофициальная переработка 1 час, если отпросился раньше, отрабатывай. Приготовлении продукции кулинарии, мясного цеха и пекарни ужасное, хотя может и съедобное. Представьте, покурил, Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей.
показать все отзывы
|