Некомплектный диван Мансберг в Хофф

адреса акции
 | Евгений 22.06.2017 |
Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточнил у ребят, не будет ли недостающих элементов, меня уверили все комплектно, ни каких претензий, единственное если самим собирать тяжело вставляются ножки, я сказал, что с этим справлюсь(немного смекалки и правильные руки и все встаёт как надо). Дальше больше, остальная сборка особо не составила труда, единственное что напрягало, картинка сборки была в зеркальном отображении. Но и с этим справился. Когда осталось прикрутить уголки, для фиксации выдвижного ящика(2 спального места) то заметил, что болты просто непросто некуда прикручивать- отсутствуют втулки в которые закручиваются шурупы!!! Более того, общее качество сборки оставляет желать лучшего, такое чувство, что сверлил отверстия для фиксации всех элементов человек изрядно выпивший! Связался с менеджером магазина 22 июня 2017 года в 19:00 сказал, что уточнит у сборщиков есть ли такие в наличии, через 1, 5 часа перезвонил сказал, что в наличии таких к сожалению нет, надо написать претензию и тогда заменят некомплектный элемент или диван полностью! Собственно обращаюсь к администрации магазина принять жалобу к скорейшему рассмотрению!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 29.06.2017 Добрый день, уважаемый Евгений! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. На сколько нам известно 25.06.17 с Вами был согласован довоз деталей курьером. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий  16 сентября 2016г., был сделан заказ 7172743274 (100% предоплата), доставка и сборка кровати Sophie и матраса Liana. Товара на складе не оказалось, поэтому нам предложили кровать заказать! Продавец уверял что через 28 дней (2 недели на изготовление и 2 недели на доставку) а то и раньше кровать будет Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи 720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия. В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки  Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующи Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос С 8.12.16. г. хочу получить свой товар. Замечу смс сообщение пришло именно с вашего информационного центра. Сегодня 15.12.16 г. Последняя информация, перемещение произойдет 16.12.17 г. со склада 18 км. Будем очень "рады" посетить ваш магазин еще раз и ПОЛУЧИТЬ СВОЙ СТОЛ.
В полной комплектации. Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка  Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
показать все отзывы
|