Пищевое отравление! в Карусели
адреса акции
| Юлия 09.07.2012 |
07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в столе информации, деньги вернули не в полном объеме сослались на то, что была скидка по чеку. УЖАСНЫЙ магазин!!! и продукты тухлые!!!
адрес магазина Карусель: г. Нижний Новгород, Московское ш., 219А
Наталья 16.11.2012 16.11.2012 в гипермаркете "Карусель" на Московском шоссе 296A была приобретена продукция собственного производства Курица ПО-ЦАРСКИ. Придя домой, оказалось, что данный товар тухлый (не сомнительного качества, а именно тухлый)!!! Пришлось вернуться обратно в магазин. В столе информации деньги за товар нам вернули, а вот компенсировать стоимость проезда отказались. При этом специалист по работе с клиентами вела себя очень грубо, ни о каких извинениях не могло быть и речи, сложилось впечатление, что извиняться должна была я!!!
Обращаюсь ко всем покупателям данного гипермаркета: будьте осторожны, приобретая там продукцию собственного производства, берегите свое здоровье.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу. 01.05.2023. Каменск-Уральский, м-н Светофор по ул. Октябрьская. Работает женщина-охрана Топоркова Наталья Ивановна. Ведёт себя по хамски с покупателями. Надсмехается, оскорбляет и орёт при всех. Ведёт себя высокомерно, как будто только что из тюрьмы вышла. Откуда только таких там набирают, у вас там Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи. В целом сам магазин отличный, но теперь буду обходить этот магазин стороной! Сегодня 16.07.2013 около 17 часов на выходе были остановлены охранником, который не объяснив ничего толком сказал пройти с ним для досмотра, Нас поочереди осмотрели в специальной комнате. На наши вопросы он сказал, что пост Живу по соседству с магазином, хожу в него только тогда когда вынужден. Сегодня 17.03.2014 очередной раз наблюдаю не трезвый персонал в зале (где взвешивают овощи). Дальше, подошел взять колбасу, меня обслужил человек в грязной одежде и грязными руками который ремонтировал на тот момент холодильник. Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Мы зашли в магазин "Райт" за покупками. В тот момент я интересовалась ценами на мясо в магазине. Но убедившись, что для покупки дорого, мы с дочерью пошли на выход. Но моя дочь захотела кушать и мы взяли блины, после пошли к полкам с соками и водой. Т.к в этом году мы в данном магазине первый раз, н 22.05.15 г, в 12:00 Кассир на кассе №7 пытался меня обворовать! Прикинув, что перед ней пенсионер, она решила «поживиться» За покупку в 60 рублей я расплачиваюсь купюрой в 1000 р. А она утверждала, что я ей дал 100 руб. Проверка кассы ничего не дала. И только видеокамера подтвердила, что я дал тысяч Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! Кассир Нясимова Рушания 18 июля 2019 года пробила в чек товар КОТЛЕТА НАТУРАЛЬНАЯ за 199,90 руб., который я не приобретала. Обманывают второй раз. Первый раз - сыр весом 270 г, а сумма стояла за 500 г. Отбили все желание посещать этот магазин. Прошу наказать кассира за обман, а впредь посоветую всем Я постоянный покупатель Глобуса, т.к. живу рядом. Была огорчена и возмущена поведением кассира Зайцевой Е.!!! Сегодня утром 07.07.18 покупали продукты себе и некоторым своим знакомым. Естественно положили масло 3 шт. в три разных полиэтиленовых пакетика. На что у кассира была неадекватная реакция со 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
показать все отзывы
|