магазиныотзывыРайт › Нападение из-за шоколадки...

Нападение из-за шоколадки... в Райте







адреса акции

Наталья   13.12.2017

Мы зашли в магазин "Райт" за покупками. В тот момент я интересовалась ценами на мясо в магазине. Но убедившись, что для покупки дорого, мы с дочерью пошли на выход. Но моя дочь захотела кушать и мы взяли блины, после пошли к полкам с соками и водой. Т.к в этом году мы в данном магазине первый раз, нужный нам товар мы нашли не сразу. После всех покупок мы пришли на кассу и оплатили свои покупки. Но на выходе через анти-кражные ворота они спищали. В этот момент подошел охранник который находился там и попросил показать мои сумки, пакеты заодно и чек. Я всё ему показала, но он сказал чтоб я снова прошла через эти ворота без пакета. Я прошла снова. И снова звук... Он сказал: "Откройте сумку", я открыла и у меня в сумке лежала МОЯ плитка шоколада, которую накануне мне ее подарила моя племянница, придя ко мне на работу (есть доказательства - записи с видеокамеры магазина (моей работы)).

К слову, в Райте мы даже не подходили к полкам с шоколадом, но охранник обозвал меня воровкой на весь магазин. Я стала возмущаться и защищать себя, всё это происходило на глазах у народа и моей дочери. Я подошла к нему ближе и сказала что это мой шоколад! Он же грубо оттолкнул меня руками. Свидетелем этого был другой старший охранник который стал удерживать первого. Но охранник младше начал оскорблять меня и грубо выражаться в мою сторону. Такого беспредела и хамства я не встречала ни в одном магазине. Я сама работаю в торговле и знаю, как охрана должны реагировать в таком случае. Я считаю что в такой развитой сети не должен работать такой человек. У меня нет никакого желания приходить в "Райт" на Павла Зыкина!

адрес магазина Райт: г. Ревда, ул. Павла Зыкина, 12

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Райт

0

9

1
добавить отзыв

  • отзывы города Ревда

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Очень хороший магазин, хорошие цени и много разнообразия))
    Сегодня утром, при выходе из магазина ко мне подошёл сотрудник охраны и попросил показать сумку. Посмотрев и ни чего там не увидя начал неоднократно себя вести. В итоге схватил меня и потащил на улицу где набросился и нанес мне телесные повреждения. Я являюсь инвалидом второй группы. Прошу вас приня
    Это полнейшее безобразие. Хожу постоянно в магазин Атак в Дмитрове и с каждым разом удивляюсь куда смотрят французы. Касиры уходят курить оставляя касы открытыми и кричат на весь зал что пошли покурить, постоянно толпятся на кассах и болтают о семейном, их не интересуют что много покупателей, грубят
    Здравствуйте, который раз убеждаюсь, что в пятерке обманывают покупателей, только так, на раз плюнуть. Каждый раз что то не то пробьют, и все в сторону увеличения! Вчера пробили мне 22 йогурта, вместо 2- х, и что за оправдание было? Ну, Вы же не пенсионерка, а молодая женщина, может что то дорогое к
    18 августа 2019 г. зашел в магазин "Верный" по адресу: Москва, Ярославское шоссе, д. 144. До закрытия магазина оставалось менее получаса (он работает до 22:00), поэтому я, купив необходимые продукты, обратился к одному из сотрудников за помощью: найти хорошее немецкое пиво (я назвал марку). Сотру
    Этот магазин посещала не так часто, но успела несколько раз нарваться на некомпетентность сотрудников охраны. Совершали с мужем покупку, на выходе охранник сказал пройти в комнату, там пред'явили какую-то невнятную с'емку, на которой якобы муж крадет батарейку!!! По фото совершенно не возможно опред
    Сегодня 22.11.19 состоялось открытие супермаркета Лента в ТЦ Л Рио. Решили посетить магазин. Раньше в Ленте не были. На кассе преобрели карту Ленты. Были обрадованы скидкой. Чек в суете не проверили. Дома обноружили что вместо одного шампуня пробито три (переплата 355.62). Очень расстроились.
    Не уважительное отношение к покупателям. 10 февраля ребёнок пошёл в магазин Ярче по пр. Ленина, 71 за пончиком. Оторвал мешочек и положил туда пончик, но пончик упал сквозь мешочек на грязный пол, т.к. качество мешочков отвратительное! Они тонкие и рвутся при отрыве от рулона. Продавец заставила реб
    Мне отказались обменять купленный в магазине товар, а когда я его поменяла самовольно (чек на покупку у меня был), то меня отвели в комнату для магазинных воров. Менеджер Телячкин О.И. вел себя издевательски, заявив, что раз я его "довожу" своими претензиями, то он доведёт меня. В результате у меня
    Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз.
    Купили филе слабосоленой форели в вакуумной упаковке производителя Меридиан, при открытии форель оказалась испорченной, с резким неприятным запахом. Пришлось выбросить.
    Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры.
    25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс
    Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя
    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    В магазине работает сотрудник. В зал выходит редко, но если выйдет, то такой за ней шлейф вони, такое ощущение, что человек не знает, как помыться и подмыться. Пахнет всегда потом.и нечищенными зубами. Убедительная просьба в администрации магазина, научите свою сотрудницу мыться и чистить зубы. Из-з
    Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами. Все меняется на глазах в лучшую сторо
    Хороший магазин. Но эти очереди на кассах!!! Почему не открыть все в периоды, когда идет поток людей?! Я многодетная мама и не могу позволить себе стоять в таких очередях. Каждый раз разворачиваюсь и ухожу. Зачем магазин устраивает акции, чтобы привлечь покупателей, если отпугивает своими очередями?
    Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично
    В вашем магазине полное не соответствие цены и товара! Купила сумку, ценик был один 129р. По кассе прошла 249р. Адменистратор не проивила не каких действий!!! Сказав что это не их вина, быстро сняв и смяв ценик! И ушла в подсобное помещение! Кто же у вас несет за это атвественность?! В зале бордак!
    4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139
    Здравствуйте. Хожу в магазин на пр. Андропова уже давно. К тому, что кассиры невежливы, работают медленно и невнимательно, уже привыкла. Но сегодняшний случай выделился особо. Касса №1, Смена 65, Кассир Хорошева Татьяна. Кассир попросила меня предъявить паспорт (среди товаров было пиво), на мой вопр
    Ассортимент магазина мне очень нравится, но поведение сотрудников магазина поражает. Выясняют отношения между собой при покупателях на повышенных тонах, обсуждают своих же сотрудников матом, некоторые охранники тоже разговаривают только матом. Кассир, видя, что женщина пытаясь зайти не через нужный
    Отправила дочь (13 лет) за приправой для плова, стоимостью в 32 рубля. 26 рублей дала ей по два и по пять рублей, а шесть рублей по десять копеек.. Дочь пришла в слезах, мало того, что её опозорили, что она мелочь высыпала на кассу, так и не приняли вообще деньги и не отпустили товар, пока какай-то


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв