Хамство персонала в Чижике

адреса акции
 | Рузакина Ирина 17.02.2025 |
16.02.25 я совершила покупку и мне не выдали чек, через минуту я вернулась, но чек не нашла. Кассир демонстративно игнорировала мой вопрос о чеке и пошла заниматься выкладкой товаров. На мой очередной вопрос, она сказала, что это не её дело и если мне так надо, то я могу поискать в мусорном ведре. Чек мне распечатал другой продавец, фамилия кассира Макеева Зарета Шаидовна.
адрес магазина Чижик: г. Подольск, ул. Генерала Стрельбицкого, 3
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази Добрый день, хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Русановой Ольге, за компетентность, внимательное отношение, помощь, оперативность и вежливость! Спасибо! В магазине Верный на по. Мечникова, дом 19 закончились пакеты для продуктов. На их месте висят "майки" пакеты, за которые взимается плата. Это навязывание услуг. Покупатели не должны оплачивать ваши проблемы. Сегодня, 2 января 2025 года, около 14.30 я зашла в данный магазин. Не найдя ценник на с/м горбушу, обратилась за помощью к сотрудникам, которые рядом мыли полы. Мне нагрубили обе сотрудницы, представиться не захотели, своими швабрами перегородили проход, я уже замолчала, так ещё они и надсмехаться н Попросил сына привести продукты, тк сидим на самоизоляции. Кроме всего прочего сын купил две баночки красной икры. Открыли первую баночку и обнаружили "тухляк". Позвонил в магазин. Предложили вернуть товар в магазин. При этом посоветовали не покупать красную икру этого производителя, который ее изго Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел!
Это не нормально!
Глобус 27.09.2018 Магазин нарушает предписанные нормы о соблюдении дистанции в полтора метра. Нарушение продавцами дистанции и не реагируя на замечания - трутся об одежду - вплотную - мешая выбору товара. Магазин не безопасен при эпидемии коронавируса. И овощи в этом магазине расставлены вплотную к хлебным полкам - ч Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товар, которого даже в наличии нет и не будет. Работать застовляют людей Отказались обслуживать, навязывали покупки. Был лучшего мнения о магазине. Осень разочарован.
 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика, Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо
показать все отзывы
|