Отдали заказ не тому человеку и отказались вернуть деньги. Интернет-магазин Перекресток

адреса акции
 | Анастасия 01.08.2024 |
Номер моего заказа: Заказ №206352476.
Была опечатка в номере дома при оформлении заказа. Система предложила не тот адрес, я выбрала его по ошибке. Когда заметила, пыталась дозвониться курьеру, но при звонке в ответ робот отвечал, что проблемы в сети, технический сбой, и мне нужно перезвонить еще раз.
До курьера дозвониться было невозможно. Исправить заказ на сайте невозможно. Курьер за 2,5 часа вместо обещанного часа доставки даже не позвонил мне. Когда набрала горячую линию по этому вопросу, появилась отметка, что мой заказ доставлен. В заказе не было условий, чтобы доставили бесконтактно, не было условий, чтобы не звонили. То есть курьер должен был позвонить мне и отдать мне заказ лично в руки, уточнив номер заказа и моё имя. Но он этого не сделал - отдал мой заказ посторонним людям. Дозвониться самостоятельно я до него не смогла.
Я оставила обращение №1048417 на горячую линию магазина, деньги возвращать отказались. Девушка в колл-центре сказала, что при экспресс-доставке курьер, видите ли, не звонит, а просто отдаёт заказ по адресу. Когда я уточнила, как это возможно, ведь заказ может забрать посторонний человек, который живет с тобой в одной квартире, она сообщила, что в экспресс-доставке такая система. Мол, да, заказ отдают по адресу, курьер в этом виде доставки не звонит и не спрашивает имени человека, которому доставляют заказ.
Это мошенничество чистой воды. Статья 159 УК РФ и введение в заблуждение.
Деньги вернуть отказались, сославшись на мою вину.
Итого: Невозможно связаться с курьером, Невозможно изменить заказ после оформления, Отдают заказ не лично в руки, а непонятно кому, не уточняя даже имени человека.
Я просто шокирована таким отношением к клиенту. Отпало напрочь любое желание покупать продукты в магазинах этой сети.
отзыв об интернет-магазине Перекресток
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Сотрудник магазина, молодой парень, подошел ко мне когда я выбирая семечки из трех коробок, попробовал их на вкус, взяв при этом по одной с каждой коробки. Он налетел на меня с нескрываемой враждебностью, стал оскорблять меня и ТЫкать мне как будто я воришка какой-то. Говорит мне, где тут написано ч Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной. В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт Сегодня 21 февраля 2017 года в отделе домашняя кухня купила готовое блюдо куриная грудка в кляре. В мясе оказался комок ниток. Всю свою работу свели к нулю. 4.01.2022 Отстояла очередь на кассе, и тут у человека передо мной возникли сложности со взвешенной рыбой, кассир полчаса бегала где-то выясняла, а потом, повозившись еще, предложила отправиться на другие кассы и там отстоять очередь, после того, как тут потеряли кучу времени. Спасибо большое. Бардак Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Часто езжу в Ашан, который в Зеленограде (Андреевке). Доволен, всё отлично. Это не только моё мнение, но и знакомых тоже. Моей маме (женщине 62 года), когда она выходила из магазина, сказали вслед оскорбление, только за то, что она дала им 10 рублей по 1 рублю. Мама очень расстроилась и больше туда не ходит и я тоже. Пусть руководство скажет спасибо кассиру Валерии! Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко К сожалению рядом с нашим домом всего один супермаркет, т.е. все жители близлежащих домов просто вынуждены совершать покупки здесь. Каждый день после работы (и это уже в 8-9 вечера) вынуждена проводить около каждого отдела в (колбасный, мясной) около 7-10 минут, потому что за прилавком просто никого Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я
показать все отзывы
|