Огурцы и хамы продавцы в Эссене
адреса акции
| Елена 25.12.2009 |
Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "разбили огурцы", "кто?", дальше тычут в меня пальцем - вон она! Все посетители оборачиваются. неприятно было ходить по магазину.
На кассе приставили охранника, чтобы не дай бог я не сбежала не заплатив 40 рублей. Охранник раза 3 напомнил чтобы огурцы были оплачены.
Вообщем, почувствовала я себя как на плацу. Спасибо что не расстреляли изза огурцов, ребята.
Как хорошо что это не единственный продуктовый магазин.
адрес магазина Эссен: г. Нефтекамск, ул. Ленина, 45Б
Светлана 30.12.2009 А разве все эти риски уже не учтены в цене товара? По-моему все это вкладывают в цену товара заведомо, так же как и возможное воровство и т.п.!
Наташа Р. 30.12.2009 У меня тоже такое было, только разбили елочный шарик. Думала, скончаюсь от стыда. Охранник - хамло и быдло - орал так, что у меня тряслись коленки. Готова была заплатить, но кто ж такому поверит?.. А разбила шарик моя дочка, шарики как будто специально (???) положили на нижнюю полку, сантиметров 10 от пола, кучкой, вот она подолом пальто и смахнула...
Ненавижу таких людей. Печально, но их все больше. Не расстраивайтесь. Я с Вами.
SV 03.01.2010 Уважаемая Елена! Вам не в коем случае не нужны были идти у них на поводу, так как по закону Вы не обязаны возмещать подобные потери магазина. В Ваших действиях не было предумышленных действий и умысла, вот если бы Вы бросили эту банку, то тогда другое дело. В подобных случаях необходимо настаивать на своем и ни в коем случае не пугаться. Если будет необходимость настаивайте на вызове милиции, и при необходимости в показаниях настаивай те на своем, и попробуйте найти свидетелей среди покупателей (им будет больше доверия, чем персоналу). А они пусть докажут что Вы совершили это умышленно. А если будут продолжать кричать и оскорблять и пытаться применить силу, просите вызвать милицию и привлекайте обязательно свидетелей, а все противоправные действия против Вас фиксируйте на любые средства (моб. телефон, или просто записывайте и просите расписаться свидетелей). В противном случае на Вас могут не только огурцы за 40 рублей повесить, но и, например Коньяк тысяч этак за 20-30, который может сам упасть с полки, когда Вы будете мимо проходить!!!
Будьте внимательны в своих действиях и всегда защищайте свои интересы! Как только они увидят решительность в Ваших действиях, то сразу отступят.
Торгаш 03.01.2010 Смешно. особенно про коньяк и про будьте внимательны. Непонятно только к чему, к подолу пальто или к "быдлу".
отзывы города Нефтекамск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На прилавке где покупатели ставят свои корзины всё заставлено товаром. Места оставили только едва на одну корзину да так заставили что и не видно где цена высвечивается сколько платить надо. Товаром позаставили как будто у них места мало. Освободите прилавок это место для покупателя чтоб корзины ста Помойка а не магазин. На многом таваре нет сроков годности, товар тухлый. ТР ТС 022/2011 не знают, ФЗ 29 не для них. Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшика Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите Заходил в АВ в Дрим Хаус, уборщица орала матом, что по ее чистому полу ходят клиенты, на кассе нахамила старший кассир Ольга, ужасная обстановка. Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3 В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме.
Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ Торгуют тухляком. На замечания реагирует на отя....сь.
Персонал постоянно нужно искать. Помогают только охранники. Добрый День.. Хожу в магазин АТАК каждый день и каждый день одно и тоже ХАМСТВО ОХРАНЫ!!! Какое право он имеет лазить в моей сумке? Тыкать!!! И просто хамить.. как он ответил ...что у него просто плохое настроение!!! И он не на видит русских а сам он Чеченец. Очень прошу примите меры!!!
показать все отзывы
|