Отвратительное обслуживание в Эссене
адреса акции
| Алексей 29.09.2010 |
Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 она все пробивала, а потом отказалась рассчитывать по зарплатной карте, не смотря на то, что я предъявил документы. Причиной указали то, что не было подписи сзади карты. Позвали администратора (толстая тетя, одетая как подсобный рабочий со склада), которая тоже не умеет здороваться. Та, тоже сказала, что не может нас рассчитать, но вот если бы я расписался, то они бы "выручили" нас и расчитали. Больше не поеду в этот "магазин лучшего обслуживания в нашем городе".
адрес магазина Эссен: г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, 6
Сергей 29.09.2010 Подпись на карте нужна для сверки с подписью, которой Вы расписываетесь на чеке.Дополнительная мера предосторожности, а не каприз кассира. Лень расписаться на карте, делайте авторизацию через пин-код.
Умница 29.09.2010 А разве карты без подписи вообще где-то принимаются? Имхо если топикстартер прочтет повнимательнее свой договор с банком на выпуск, пусть и зарплатной, банковской карты, то обнаружит, что расписаться обязан.
Сергей 29.09.2010 Умница, но ведь это так трудно поставить подпись, ведь у него ЗОЛОТАЯ карта, поэтому не пристало ему свою подпись ставить для холопов.
Умница 29.09.2010 Для тети, которая не пожелала сидеть в подсобке в вечернем платье, а оделась для подсобки "как со склада". Фи, к тому же тетя толстая, не утрудилась сесть на диету, чтобы усладить взгляд держателя Золотой карты.
Справедливый Человек 29.09.2010 В данной ситуации действия кассира абсолютно правильные, единственное она могла бы предложить вам поставить подпись на карте, проверив ваши документы, а представьте вот такую ситуацию, не дай бог вы эту карту потеряете или произойдёт кража, ей может для оплаты покупок воспользоваться другой человек, поставив на полосе свою подпись, документы спрашивают далеко не во всех магазинах, впрочем отсутствие документа- это не повод для отказа в покупке, раньше было если покупка более 6000 руб., только тогда кассир вправе не принимать карту без документов, какая сумма сейчас я не знаю, а много раз замечал когда кассиры тупо прокатывают карту через терминал не сверив подпись - хотя это неправильно абсолютно. Плохо что людям в банках не всегда разъясняют схему безопасности при пользовании пластиком, а тем более не заставляют ставить подпись при получении сразу.
Гульназ 30.09.2010 Кассирша делала свою работу. И ещё везет вам, что у вас есть, а у нас вот (в Казани) закрыли. Очень обидно.
Добрый Кассир 02.02.2013 Если Вы внимательно рассмотрите свою карту сзади, то там написано, что без подписи она недействительна. Дак может стоит начать с себя, а не с кассира, который сделал все правильно? Когда у покупателей воруют карты, и расплачиваются ими в магазинах, почему-то покупатели устраивают скандалы, мол, почему пропустили карту, не спросив документы и не сверив подпись. Но сами почему то документы показывать не все хотят. Итог один - никакой объективности. Важно доказать, что покупатель всегда прав, логика потеряна.
отзывы города Йошкар-Ола отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не советую ничего приобритать, тем более работать там! Добрый день. Сегодня в магазине по данному адресу на кассе кассир обманул на 672, 0 рубля, пробив товар пересортом. На вопрос почему? устроила целую комедию, покупатель дурак, на вопрос пригласить заведующую магазина, она ответила что она ей и является вместо извинений хамила. Это очень был хороший Отказываются продавать без маски. Причем выборочно. Такое впечатление, что кассиры специально отваживают покупателей, чтобы меньше работать. Мало того, в отделах выдачи один продавец, надо ждать по 5-10 мин. Больше не пойду в этот магазин. Им деньги не нужны. Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат Журнал пожеланий покупателей не зарегистрирован в Управе района с ноября 2011, подписан неизвестными личностями, нет ответственного лица от администрации, персонал не отвечает на претензии и обращения клиентов, демонстрирует грубость и неуважение, видимо основанные на безнаазанности. Товар хранится Сегодня 18.12.22 в 15:25 по адресу улица Интернациональная, 76 в г. Калининград на кассе самообслуживания сотрудник магазина женского пола ни имеет никаких компетенций в обслуживании клиентов магазина, грубо перешла на личности и начала хамить, хотя я просто хотел услышать ответ на свой вопрос котор Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй о В сентябре 2006 года работала в магазине промоутером - такого говняного магазина я еще в жизни не видела!!! В магазине отсутствуют моментальные нормы этикета - все загажено, в столовую вообще заходить не рекомендую!!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ПОСЫЛАЙТЕ ВСЕХ В ПОПУ!!! НЕ СО Продукты не пробиваются по кассе, в магазине бардак и грязь, хамит и кассир и администратор, женщина блондинка, цен нет, полное самоуправство! Если вы не наведёте порядок, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, по правам потребителей! В магазине Глобус всё хорошо, чисто, свежие продукты, кроме плохо выпеченного хлеба Европейский 800 гр. купила 21 мая 2024. В воскресенье 03.09.2023 с утра была в супермаркете. Людей мало, работала одна касса, на кассе мальчик, видимо практикант-ученик. Набивал мой товар в кассу, попутно мужчина подошел - делал возврат (взял олейну, думал подешевке, оказалось не успели ценники поменять). Вызвали старшего кассира, тот вле
показать все отзывы
|