Ужасное отношение кассирши в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Антон 15.03.2021 |
Заходил в АВ в Дрим Хаус, уборщица орала матом, что по ее чистому полу ходят клиенты, на кассе нахамила старший кассир Ольга, ужасная обстановка.
адрес магазина Азбука Вкуса: Одинцовский р-н, посёлок Барвиха, Рублёвское шоссе, д. 85/1, дизайн-центр «Dream House».
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в 11-30 пыталась сделать покупки в магазе на Кр. площади, испорчено настроение. Дважды постояла в очередь в каждую кассу (очередь более 5 человек), в одной кассе не обслужили - поставили табличку - касса не работает, а между тем после меня были обслужены другие клиенты. Пришлось стоять опять 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла. Отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!! 19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать Цена сосисок на пачке 166 руб., в чеке 279! Вы считайте это нормально!? Это называется обман потребителя!!! Не успевайте менять цены - не выставляйте продукцию! Ужасные сотрудники магазина. Продавец Шабалина постоянно грубит, и кричит, вместо того чтоб обьяснить (хотя покупатель всегда прав, особенно когда пробивают весовой товар неверно, или же цены не совпадают-а так у них это постоянно), часто обманывает со сдачей, пока ей перед носом не покажешь чек и с 15 ноября 2014 г., я приобрёл в гипермаркете «Ашан Адыгея» швейную машинку TOYOTAJFS-18, которая оказалась бракованной. 19 ноября я сдал машинку и написал Заявление с просьбой вернуть мне деньги. Только 30 ноября мне позвонили и сообщили, что пришло подтверждение о заводском браке в машинке. 1 декаб Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я г 20 января 2022 года я совершал покупки в этом магазине. Подошла и к полке с печеньем, которое там было навалено кучей. После попытки взять крайнюю пачку, вся отвратительная выкладка поехала, и пачек 7 печенья свалилось на пол. Я обратилась к работнице магазина, стоявшей рядом: девушка, у вас товар с Был куплен сыр Гринпесто, который оказался не первой свежести при том, что дата упаковки указана от 25.03.13 г. Под оболочкой внешний вид сыра не просматривался. 25 марта посетила данный магазин. В магазине чисто, аккуратно разложен товар. И немного народа. Всё очень порадовало. Но на кассе, вместо чека, выдали практически белый листок бумаги. Дома, в очках и с лупой, еле разобрала, что там напечатано. Разве допустимо выдавать посетителям такой "слепой" чек?
показать все отзывы
|