магазиныотзывыЗельгрос › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в Зельгросе





адреса акции

Екатерина   29.06.2018

Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшикала каждую вещь. Злополучными оказались трусы. Их обсмоирели двое мужчин, сверили чек и отпустили меня с места позора. Придя домой я обнаружила неснятый магнит на них. Почему продавец не снял магнит, и почему двое охранников смотря трусы, не подумали что магнита там быть не должно. Неизвестно. В итоге магнит снять не могу ничем, даже молотком, а ехать снимать - это просто стоимость этих самых трусов. ..трусы в помойку. Спасибо за обслуживание.

адрес магазина Зельгрос: г. Тула, Зареченский р-н, ул. Октябрьская, 215



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

29
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам
    Я ценю доступные цены в Магните. Здесь я могу найти продукты на любой вкус и кошелек, при этом не теряя качество.
    Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не бы
    Около магазина очень грязно, внутри тоже, потому что нет урн. Нет камер для хранения сумок, нет ручных корзин. Оборудовали 3 кассы, а работает 1, очередь всегда стоит. Продавцы неприветливые. Есть просрочка, ассортимент маленький. В магазине очень тесно, узкие проходы.
    Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл
    Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем,
    Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те
    Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
    Хожу в магазин почти каждый день, ранее было приятно заходить. Сейчас же с печалью на все смотришь, я не про продукты, я про внешний вид. Кассы старые, постоянно зависают. Холодильники текут, девушки работающие там постоянно моют полы, а если произойдёт короткое замыкание. Недавно стоял на кассе, ме
    Ехали к друзьям, решили купить что то к столу. Как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса - детище компании, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только цены ))) 1 - свежие томаты по 235 рублей (приблизительно) мятые и повядшие, (не купили)
    работа организована отвратительно, очередь до Кремля и одна касса, по залу ходят рукамиводители в позе жду штрафного, толку от них нет, лучше бы за кассу сели
    Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.