магазиныотзывыВкусВилл › Управляющая орёт на других сотрудников

Управляющая орёт на других сотрудников в ВкусВилле





адреса акции

Михайло   06.03.2019

Как же задолбала сотрудник Лена, она походу ещё и управляющая, т.к. орёт на других сотрудников. Понятно, что она пытается самоутвердиться, но вы бы её хоть на курсы какие отдали.

Ребят, вы за сервис вроде топите? Как эта хабалка там управляющей то стала, при том, что раньше там были такие замечательные управляющие. Сейчас постоянная ротация продавцов, иногда возникают мысли, откуда они их вообще берут?!

адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, ул. Шоссейная, д. 1/2, с. 2

Валентина Валерьевна   07.03.2019
Согласна! Не думала, что ещё кто-то это заметил.
Mari   08.03.2019
Podpisivayus po povodu jalob na blondinku Lenu, ujasnaia khabalka.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

35

12
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу.
    В магазине "Пятерочка" по ул. Кропоткина на Спартановке постоянно нет ценников на некоторых товарах, задаёшь вопрос продавцу всегда слышишь один и тот же ответ мы не успели..., а порой и хамство. Постоянно часовые очереди в кассы. Это безобразие в магазине началось с полгода назад. А 1 мая я зашла в
    Несколько дней назад была в этом Дикси вечером. Моя покупка составила 179 р. Я дала кассиру 5000 р. За мной был всего 1 человек. Кассир сдала сдачу мелкими купюрами. Сдача равнялась 4821 р. Я стала пересчитывать, не отходя от кассы. Кассир АБЛЯМИТОВА сделала мне замечание, зачем же я пересчитываю сд
    Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25
    Была два раза в магазине на улице Некрасова. Кассиры очень грубые, но это только победы. В первый раз оставила там 8 тыс. руб. Сегодня 4 т. руб. вынуждена была сегодня приехать с больным ребенком. Шёл ливень, покупок было очень много, поэтому чек сразу не посмотрела. Придя домой увидела, что плавлен
    Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали.
    Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
    Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!
    В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые жив
    Прихожу по утрам в магазин и частенько вижу перефасовку продуктов вашими сотрудниками. Что федеральный закон о благополучии населения не распространяется на ваш магазин? У магазина поселились и проживают бомжи, невозможно пройти в магазин. Почему руководство не принимает меры?
    Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
    Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними).


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.