Резерв в магазине не работает в Ситилинк
адреса акции
| Роман 21.03.2022 |
16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить. Заказ V019090355, жалоба - #Заявка 8324297.
адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1д
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное отношение и продавцов и управляющей Савченко Анастасии, работали с ДНС 2 года, всегда отношение ужасное, кроме 1 продавца Дениса, всем остальным наплевать и они этого не скрывают, в очередной раз 11.12.2018 г. пришли Дениса не было и 3 продавца, просто не захотели выдавать оплаченный товар, Отличный магазин, опытные продавцы. Купили холодильник в Дирижабле, в Эльдорадо, ул Шварца с доставкой на дом 14 августа, сегодня уже 18 августа, холодильника всё нет, кормят то завтраками, то бригада вместо 10.00 утра начала свою работу в 14.00 дня. Звоним для уточнения (где товар),телефонную трубку не берут. Завтра поеду, откажусь о 2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр Заказ 002-74199785 от 15.12.2015 не доставлен, по словам оператора "Сбой в системе", просили переоформить. Заказ 002-55395388 от 17.12.2015 не доставлен, в связи с техническими неполадками. Просили переоформить. Заказ 002-09131151 от 29.12.2015 не доставлен. Обращение № 19230 с моими претензиями от Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 Обновил домашний компьютер, покупал готовый системный блок HYPERPC на i5 процессоре 12 поколения и видеокартой GeForce RTX 3070 Ti. Весь комплект в сборе брал в Технопарке на все комплектующие гарантия и ненужно ни чего собирать, принес домой, подключил и работает. Уже протестировал на разных задача Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь. 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков. Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он
показать все отзывы
|