Не квалифицированный персонал в Нашей Радуге
адреса акции
| Пименова Елена Владимировна 28.12.2009 |
25 декабря 2009 около 8 вечера зашли за продуктами и нас многое удивило. 1) Муж приобретая в отделе «алкоголь» пиво «Велкопоповецкий Козел» обратил внимание, что уже на протяжении 2-х недель висит акционный просроченный ценник, на кассе пиво естественно пробивается по более высокой цене. Мы задали администратору вопрос, с чем связано, что старый ценник висит уже давно и администрация магазина это не отслеживает. На что мы получили грубый ответ: «Откуда я знаю!?» 2) Мы попросили «книгу жалоб и предложений», нам её весело вручили. Она оказалась вся заполненная, а новую, как нам объяснили, ещё не успели завести. 3) Тогда мы попросили сообщить имя и фамилию администратора, на что мы получили полное игнорирование и сама администратор, скрыв свой бейджик, быстро протиснувшись между нами, скрылась в служебном помещении. На наши требования вызвать администратора, охранник отвечал, что она уже ушла домой и что никого из руководства в магазине нет. Мы прождали 30 минут в ожидании администратора, и наблюдали выраженные насмешки со стороны сотрудников магазина, которые, как и мы понимали, что нас попросту дурачат. К сожалению всё это осталось безнаказанным. Уважаемые руководители сети «Патерсон», прошу обращать более пристальное внимание при отборе персонала по обслуживанию посетителей, проводить обучения, аттестации и тренинги. Не квалифицированные сотрудники позорят компанию и лозунг о «Качестве сервиса». Так же прошу обратить особое внимание к конкретному магазину и принять меры относительно администратора, работавшего в смену 25.12.09.
адрес магазина Наша Радуга: г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д. 9; ОТК «Тандем»
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить благодарность администратору Юлие. Моей матери 81 год, она постоянно ходит в пятёрочку около дома. По её словам это один из самых чистых магазинов в районе. Всегда все свежее, все вежливые. А в особенности администратор Юлия, она рассказывает, что девушка всегда вежлива и отзывчива. Вс Хороший магазин, всегда чисто и разложен товар. Отдельная благодарность сотруднику Солдатовой Елене за отзывчивость, помощь, вежливость. Добрый день.
Побывал я в ТРК Аквамолл в г. Ульяновск и зашёл сделать покупки в Ашан.
К сожалению меня Ашан очень разочаровал. В 14-00 магазин был на половину пуст. Фруктов и овощей вообще не было. Рыбы охл тоже нет.
Администрация гипермаркета пыталась запретить мне видеосъемку (ст. 29 кон Сегодня вечером 28.08.2016г. с мужем были в этом ашане. Обслуживала нас женщина на кассе, понимаем что за целый день очень большой поток людей (были в районе 9 вечера), пробив товар, кассир забыла отдать сначала один пакет, напомнив ей о нем она все таки отдала, а второй нет. Можем ли мы вернуть куп Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран Майонез хранится не в холодильнике. Цены на ценниках совсем не соответствуют. Цена одна, приходишь домой проверяешь совсем другие цены. Ужасно. Купила коробку конфет с надписью 120 руб., проверила дома 156 руб., как хотят так и торгуют. Это ужасно больше не пойду в тот магазин. На кассе кассир не сделал скидку по льготе, льгота инвалид, социальную карту показала, фамилия кассира Ковтун Т.Н., бейджик даже не весел, подошла к менеджеру отношение конечно хамское, вобще не понятно как такие люди могут работать в торговле, отзыв оставила, надеюсь высшее начальство его увидят... Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы? Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить. Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о
показать все отзывы
|