магазиныотзывыСитилинк › Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" в Ситилинк





адреса акции

Денис   15.10.2015

Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Сам по себе магазин хороший, консультанты молодцы. Но нет никаких условий ни для продавцов и уж тем более для покупателей. На улице +37, а помещение ДНС находится в самом углубление здания и там t-ра больше 30°. Окон нет, вентиляторы не справляются и КОНДИЦИОНЕРА НЕТ! Людям очень не ко
    Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре
    Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч
    Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он
    Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба
    Раньше всегда была довольна и с удовольствием рекомендовала этот магазин. Но в этот раз одно расстройство и бесполезная трата времени и денег. 22 июня сделали заказ наушников, в назначенную дату наушники не пришли, далее заказ переносили несколько раз, то они должны были прийти со склада, то якобы и
    Покупала мужу в подарок смарт-часы Apple Watch Nike. Сначала хотела другую модель, но консультант так вкусно про эту рассказал, что я ее взяла в итоге. Муж доволен как слон. :) Сказал, что такие и хотел. Получается, консультант Технопарка знает, чего хотят современные мужчины и это классно.
    Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит. После этой по
    На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ
    Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине,
    Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.
    Сегодня уже 4-ые банковские сутки как денежные средства были проведены на счет, но почему то сотрудники такой "серьезной" конторки не получают выписки из банка по своему счету вовремя, так что скоро уже неделя как мы ждем свою технику. Да, вот и думайте какое впечатление у нас и наших партнерах слож


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.