Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" в Ситилинк

адреса акции
 | Денис 15.10.2015 |
Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.
14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.
Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в рем Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием! Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч 05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту Мультиварка из этого магазина работает уже несколько лет. Сейчас появился маленький ребёнок, поняла, что семье необходима ещё и пароварка. Заказали именно в Технопарке, всё-таки здесь выбор суперский и премиум брендов куча, довольны! Приобрели с мужем стиральную машинку 16.09.2015 в магазине, нам помогли выбрать, купили LG на 6,5 кг. оформили заказ, доставку и установку СМА "Защита+Безопасность". оформили доставку на сегодня (18.09) с 16 до 21 часов. сейчас пишу отзыв, а времени 23:24. и они только-только позвонили в домофон!!!  Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин? Произошла очень неприятная история, заказала мясорубку через интернет магазин ДНС в подарок бабушке, когда она решила воспользоваться мясорубкой, обнаружила, что отсутствует нож, обратились в магазин, где нам было предложено докупить данный предмет ввиду того, что прошло больше двух недель с момента Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак Претензия к сотрудникам магазина в городе Венёв. Продали планшет с ветрины. Через пару дней позвонили, сказали вернуть планшет так как это планшет другого человека, который принёс этот планшет на ремонт. Халатность и не внимательность сотрудников, оставляет желать лучшего. Просьба разобраться в этом Акции дешевле чем в других магазинах. Широкий ассортимент.
показать все отзывы
|