Навязывание услуг в Мегамарте
адреса акции
| Анастасия 04.09.2009 |
С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически включена в товары... Ладно, съели, проглотили, проехали...
А со 2 сентября очередное нововведение - теперь при входе в торговый зал все обязаны свои личные вещи вплоть до дамских сумочек и барсеток сдавать в неохраняемые ящички за которые администрация не несет никакой ответственности! Или упаковывать в специальные пакеты. Супер! Пакеты к товарам, значит, продаем из-за кризиса, а упаковывать в спец. пакеты и нанять для этого несколько человек - возможность нашли. Молодцы!
На мой отказ о сдаче сумки, т.к. там находятся личные документы и кошелек, а никто не отвечает за пропажу в данном магазине, предложили упаковать. На вопрос - а как расплачиваться, если кошелек будет в упакованной сумке и при необходимости там же очки, ответили - а вы перед кассой разорвите пакет и достаньте что вам нужно... Странно. Прочитала вывешенные администрацией магазина объяснения о таком новшестве - ".. для вашей безопасности во избежании нахождения в личных сумках взрывчатых веществ.." (типа, если будет сумка/барсетка в целофановом пакете, то при желании не взорвется), "... для избежании воровства..." (интересно, что ж тогда мне предлагают разорвать пакет перед кассой, там как раз полно всякого мелкого товара.. логика есть?). Я понимаю при входе упаковывают купленный товар в других магазинах, чтобы не было путаницы, но и вскрывать упаковку нельзя до выхода из магазина. А тут.. Бред какой-то.. Зато целый абзац посвящен страшилкам и пугалкам, что при отказе от новых условий нахождения в данном магазине охранник немедленно вызовет милицию и Вас доставят в отделение для выяснения личности! О, как! Вы - никто! Или по-ихнему или никак. Стоять! Бояться!
Все письменные объяснения администрации - блеф. Все зависит от человека. Что называется - было бы желание! Может скоро предложат оставлять минимум одежды на себе, во избежание всякого, что приходит администрации в голову... А зимой уж точно как минимум поставят гардероб и наймут еще с десяток человек для обслуживания. Правда придется поднять в цене пакеты для товара, чтобы сдерживать цены на продукты... Грустное - ха-ха.
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Таватуйская ул., 14
Sapfira8 25.02.2010 Понимаю, что неприятно. Правда, я в этом магазине ни разу не покупала эти пакеты, но всё равно неприятно. Хоть сотрудники там вежливые были, но охранники... Вечно при подозрениях обыскивали кого-то. Сама видела как-то раз.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов...
Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи Краковская-Дубки, упаковано под вакуумом, куплена в Ашан Н. Новгород ул. Родионова 187 в. Товар отвратительный. Очень плотная резина, есть очень не приятно. За свои 64 года могу отличить колбасу от непонятно чего. При обращении в магазин меня послали, пробовать отказались, (они такую не едят), деньг В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс Магазин новый, поэтому недостатков много. Ценников на некоторых товарах действительно нет. Работники жалуются, что у них 14-ти часовой рабочий день и зарплату им не заплатили, поэтому 50% работников написали заявления на увольнение. И действительно вижу, что коллектив обновился. Так как магазин рядо Магазин мария-ра и наш тоже был любимым магазином. Но сегодня мы с сестрой были в мария-ра по адресу металургов 2. А там мы стояли на кассу которое очень грубо обслуживает покупателям продовец по имени Несина Валентина. Мы делали покупку на сумму 300 рублей и дали 1000-ную купюру. Она не разменяла д Я работаю в магазине и хочу знать о нем все. Пишите буду рад. Когда только открылся на этом месте, был великолепный магазин, за год его угробили так, что заходить не хочется. Сыры покупать там невозможно, придя в любой день, можно обнаружить, что у половины срок годности закончится сегодня-завтра, а у второй половины уже закончился. И вообще в молОчке ВСЕГДА к В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!! Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди.
показать все отзывы
|