магазиныотзывыКарусель › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Карусели





адреса акции

Виталий   13.06.2018

Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо 10 штук которые были уложены в пакет, кассир наглым тоном меня спросила "И как вы хотите чтоб я их считала", на что я просил "а почему вы со мной так разговариваете" на что последовал ответ "как хочу так и разговариваю не ваше дело" после этого она разорвала пакет и просто бросила мне их в зону упаковки - на что я спросил может вы сложите мне их обратно в пакет, на это последовал ответ "у нас самообслуживание сами себе упаковывайте я не обязана". Просьба к руководству принять меры по данному сотруднику! Настроение с утра испорчено!

адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 116 (Приморский район)



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!
    Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3
    Сегодня, 19 июня 2023 г. продают белый хлеб с плесенью! На хлебе вообще нет ни даты изготовления, ни сроков реализации!
    Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре
    Жалоба не отработана и не зарегистрирована от 19.12.2022 г. на работу сотрудников Зельгрос, Зеленоград, Георгиевский пр., д. 35 .Хамство Управляющей зала, нарушения правил торговли. В торговом зале неправильно оформлены ценники, на кассе не делают скидку по пенсионной карте до 16.00, на ресепшене вы
    В магазине видимо не хватает сотрудников т.к. практически всегда работает одна касса и никогда нет никого ни в зале, ни за прилавками... Одна женщина-кассир и рыбу тебе отдает и колбасу режет и тут же на кассу бежит!!! Это элементарно ни гигиенично!!! А с утра перед работой, чтобы йогурт купить нужн
    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
    20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
    Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин
    Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей. На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила,
    Я приехал в выходной день сделать покупки!! Но очень сильно разочаровался!!! Отвратительно!!! Хамство!!! Попросил 350 грамм колбасы нарезать! Потом зашл в овощной отдел! Овощи гнилые, Ужас!! Пожалуйста предпримите меры!!!
    Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.