магазиныотзывыМегамарт › Навязывание услуг

Навязывание услуг в Мегамарте





адреса акции

Анастасия   04.09.2009

С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически включена в товары... Ладно, съели, проглотили, проехали...

А со 2 сентября очередное нововведение - теперь при входе в торговый зал все обязаны свои личные вещи вплоть до дамских сумочек и барсеток сдавать в неохраняемые ящички за которые администрация не несет никакой ответственности! Или упаковывать в специальные пакеты. Супер! Пакеты к товарам, значит, продаем из-за кризиса, а упаковывать в спец. пакеты и нанять для этого несколько человек - возможность нашли. Молодцы!

На мой отказ о сдаче сумки, т.к. там находятся личные документы и кошелек, а никто не отвечает за пропажу в данном магазине, предложили упаковать. На вопрос - а как расплачиваться, если кошелек будет в упакованной сумке и при необходимости там же очки, ответили - а вы перед кассой разорвите пакет и достаньте что вам нужно... Странно. Прочитала вывешенные администрацией магазина объяснения о таком новшестве - ".. для вашей безопасности во избежании нахождения в личных сумках взрывчатых веществ.." (типа, если будет сумка/барсетка в целофановом пакете, то при желании не взорвется), "... для избежании воровства..." (интересно, что ж тогда мне предлагают разорвать пакет перед кассой, там как раз полно всякого мелкого товара.. логика есть?). Я понимаю при входе упаковывают купленный товар в других магазинах, чтобы не было путаницы, но и вскрывать упаковку нельзя до выхода из магазина. А тут.. Бред какой-то.. Зато целый абзац посвящен страшилкам и пугалкам, что при отказе от новых условий нахождения в данном магазине охранник немедленно вызовет милицию и Вас доставят в отделение для выяснения личности! О, как! Вы - никто! Или по-ихнему или никак. Стоять! Бояться!

Все письменные объяснения администрации - блеф. Все зависит от человека. Что называется - было бы желание! Может скоро предложат оставлять минимум одежды на себе, во избежание всякого, что приходит администрации в голову... А зимой уж точно как минимум поставят гардероб и наймут еще с десяток человек для обслуживания. Правда придется поднять в цене пакеты для товара, чтобы сдерживать цены на продукты... Грустное - ха-ха.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Таватуйская ул., 14

Sapfira8   25.02.2010
Понимаю, что неприятно. Правда, я в этом магазине ни разу не покупала эти пакеты, но всё равно неприятно. Хоть сотрудники там вежливые были, но охранники... Вечно при подозрениях обыскивали кого-то. Сама видела как-то раз.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продукты которые участвуют в акции пробиваются по обычным ценам. Такое безобразие постоянно! Администрация хамит вместо того, чтобы извиниться и решить этот вопрос! Просьба разобраться !!!
    В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо.
    Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в о
    Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала
    Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук
    Сегодня при оплате на кассе предъявила скидочный купон на сумму 120 рублей, полученный в этом же магазине ранее. На купоне написано "действует при оплате покупок в такие-то дни" - указано сегодняшнее число. Кассир отбросила купон в сторону с усмешкой - "Можете его выбросить. Нам сказали не обслужива
    С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают
    На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
    24/07/09 купила сыр "Ольтермани" в герметичной упаковке. 25 июля вскрыла сыр есть невозможно, покрыт белой плесенью, запах отвратительный. Сразу же пошла в магазин, администратор ссылаясь на отсутствие у меня кассового чека отказалась вернуть денежную сумму, хотя я ссылалась на ЗоЗПП, где в частност
    Я работаю третий год в магазине, когда я поменяла фамилию, мне пришлось менять сбербанковскую зарплатную карту, я жду когда она будет готова уже пол года, директор моего магазина, говорит значит не готова еще и больше никаких ответов, скоро мне в декрет, мне надоело з.п. получать позже и приходиться
    Кассир Дремина Анастасия касса 4 чек 9009. 08.12.13. 15:21. Вбила в чек - Купаты домашние лоток/ 394.90... Которых не было в наличии. И не собирались покупать. Очень ловко с ее стороны. Пусть подавится. Обнаружили дома.
    Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.