Хамство продавцов в Рандеву
адреса акции
| Ангелина 26.04.2010 |
Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недорогие), на сезон-два их всегда хватает, а больше и не нужно.
Но... когда меня, где-то год назад откровенно обхамили работники, которые находятся за кассовой стойкой (мне сказали - Вы в своем уме, за такую цену еще хотите и качество?), я улыбнулась, немного огорчилась, не более того, но тем не менее это запомнилось и данный магазин я стала посещать крайне редко, если не сказать, что стала предпочитать другие магазины, где продавцы более любезны, невзирая на стоимость приобретаемой обуви.
Но инцендент, произошедший 24 апреля 2010 года, меня уже совсем не воодушевил улыбаться и просто огорчаться! Оказывается подобное хамство - это СИСТЕМА работы продавцов магазина. Там же, за кассовой стойкой, при расчете за приобретенную обувь точно таким же образом обхамили моего сына. А он покупал обувь своей девушке, которая стояла рядом. Продавец сказала туже фразу "Вы что же за такие деньги еще и качество хотите?". Это не просто хамство - это еще и унижение человека (мужчины), который только начинает зарабатывать сам, а не просит деньги у мамы на подарки своей девушке. Да и получается, что ваши продавцы заведомо говорят, что не может быть качественного продукта, раз говорят о том, что за деньги, потраченные (на важно за какие), клиент может приобрести заведомый ХЛАМ!!!
Я написала о данном случае в Книге жалоб, надеюсь, реакция Администрации все-таки будет и подобное поведение продавцов салона все таки станет недопустимым!
адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад
Еленка 27.04.2010 В каком контексте дважды говорили одну и ту же фразу? Что-то нужно было спросить, чтобы услышать такой ответ. Ангелина, дополните свою жалобу, здесь чего-то не хватает. Не поверю, что вместо "спасибо за покупку, приходите ещё", кассир выдает такую глупость.
На счет качества, присоединюсь, дочка стала часто покупать (веселенькая такая у них обувь и ассортимент нормальный) не самую дешевую обувь, но на сезон, любит менять, ну не снашивается у неё обувь, так что нормальное у них качество, это к тем, кто безбожно хает сеть.
Ангелина 27.04.2010 Да в том то и дело, что на вполне обычный вопрос - как долго может носится обувь? Обувь не дорогая, поэтому логично возникает вопрос (по крайней мере у того, кто не часто покупает в этом магазине или вообще впервые - как произошло в случае с моим сыном). Я могу предположить, что их (продавцов) все этими вопросами, конечно, достали, но и отвечать таким образом, как отвечают они, недопустимо. Ведь на этот вопрос ответить-то можно по разному, даже отшутиться. А такой ответ предполагает, в том числе, что они сами не уверены в качестве обуви, а, эффективно продавать товар, конечно же, можно только доверяя продукту. А это, простите, просто элементарная Антиреклама торговой сети! - если судить по ответу продавцов, то "В салонах дешевая и плохая обувь и пусть 500 рублей, но выброшенные".
Вы знаете, возможно, я бы тоже подумала так же как и Вы, что он мог спровоцировать чем то такой ответ (хотя на него и не похоже), если бы сама не услышала год назад тоже самое (но может не одними и теми же словами, но смысл был тот же).
Жаловаться, в принципе, не люблю, мне проще не ходить в этот магазин, задело то, что это произошло с моим сыном, который хотел сделать приятное своей девушке, пусть и не за большие деньги, а за какие смог, зато заработанные им самим. Но... благодаря корректности продавцов, приятность не получилась. Да и наказывать никого не хочу, все мы люди, хочется просто, чтобы поняли и впредь подобного не допускали... А если бы еще и перед сыном извинились было бы идеально, чтобы у ребенка не осталось подобного осадка. Не приятно все это, в том числе, подобные разбирательства...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по Ужасный магазин! Такого отношения к покупателем наверно нигде не встретишь:хамят, ругаются, отказывают в оказании помощи при выборе обуви. В магазине бордак, консультантов вечно с огнем не сыщешь! Обувь не расставлена, пустые коробки валяются, на вопросы отвечают не охотно, либо отмалчиваются ссылая Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недоро 24.07.2020 Купила босоножки Ash в магазине в тц «Авеню» на пр. Вернадского 86А. При рассмотрении обуви дома, обнаружила, что подошва босоножек не имеет товарный вид, есть следы носки, а также в некоторых местах следы клея. Я решила сдать обувь обратно, так как купить новую обувь в таком состоянии, я Некоторые продавцы в этом магазине не компетентны совсем. Такое ощущение когда приходишь туда, будто ты продавцам задолжал денег. Не здравствуйте, не до свидания, сходу что хотели... сразу хочется ответить хотела книгу жалоб... Есть конечно продавцы доброжелательные, но есть именно две девушки, кото Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл Подскажите пожалуйста! Куда перенесли магазин? Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати Купила сапоги зимние за 7600 р. Одела их один раз. И очень в них разочаровалась: ужасно неудобные, как деревянные, по всему периметру правого сапога образовался тонкий вулдырь. Зрелище не очень. И вообще сомневаюсь натуральные ли они. Отнесу их на экспертизу и по возможности верну обратно. До этого 1 апреля посетила магазин. Захожу, приятная обстановка вроде, когда дело дошло до выбора обуви, продавца пришлось искать очень долго, хотя покупателей было совсем мало. Наконец я нашла девушку, она оказалась очень недоброжелательной, на вопросы отвечала резко. Ладно, выбрала сапоги, пришла на кассу.
показать все отзывы
|