Хамство продавцов в Рандеву
адреса акции
| Ангелина 26.04.2010 |
Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недорогие), на сезон-два их всегда хватает, а больше и не нужно.
Но... когда меня, где-то год назад откровенно обхамили работники, которые находятся за кассовой стойкой (мне сказали - Вы в своем уме, за такую цену еще хотите и качество?), я улыбнулась, немного огорчилась, не более того, но тем не менее это запомнилось и данный магазин я стала посещать крайне редко, если не сказать, что стала предпочитать другие магазины, где продавцы более любезны, невзирая на стоимость приобретаемой обуви.
Но инцендент, произошедший 24 апреля 2010 года, меня уже совсем не воодушевил улыбаться и просто огорчаться! Оказывается подобное хамство - это СИСТЕМА работы продавцов магазина. Там же, за кассовой стойкой, при расчете за приобретенную обувь точно таким же образом обхамили моего сына. А он покупал обувь своей девушке, которая стояла рядом. Продавец сказала туже фразу "Вы что же за такие деньги еще и качество хотите?". Это не просто хамство - это еще и унижение человека (мужчины), который только начинает зарабатывать сам, а не просит деньги у мамы на подарки своей девушке. Да и получается, что ваши продавцы заведомо говорят, что не может быть качественного продукта, раз говорят о том, что за деньги, потраченные (на важно за какие), клиент может приобрести заведомый ХЛАМ!!!
Я написала о данном случае в Книге жалоб, надеюсь, реакция Администрации все-таки будет и подобное поведение продавцов салона все таки станет недопустимым!
адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад
Еленка 27.04.2010 В каком контексте дважды говорили одну и ту же фразу? Что-то нужно было спросить, чтобы услышать такой ответ. Ангелина, дополните свою жалобу, здесь чего-то не хватает. Не поверю, что вместо "спасибо за покупку, приходите ещё", кассир выдает такую глупость.
На счет качества, присоединюсь, дочка стала часто покупать (веселенькая такая у них обувь и ассортимент нормальный) не самую дешевую обувь, но на сезон, любит менять, ну не снашивается у неё обувь, так что нормальное у них качество, это к тем, кто безбожно хает сеть.
Ангелина 27.04.2010 Да в том то и дело, что на вполне обычный вопрос - как долго может носится обувь? Обувь не дорогая, поэтому логично возникает вопрос (по крайней мере у того, кто не часто покупает в этом магазине или вообще впервые - как произошло в случае с моим сыном). Я могу предположить, что их (продавцов) все этими вопросами, конечно, достали, но и отвечать таким образом, как отвечают они, недопустимо. Ведь на этот вопрос ответить-то можно по разному, даже отшутиться. А такой ответ предполагает, в том числе, что они сами не уверены в качестве обуви, а, эффективно продавать товар, конечно же, можно только доверяя продукту. А это, простите, просто элементарная Антиреклама торговой сети! - если судить по ответу продавцов, то "В салонах дешевая и плохая обувь и пусть 500 рублей, но выброшенные".
Вы знаете, возможно, я бы тоже подумала так же как и Вы, что он мог спровоцировать чем то такой ответ (хотя на него и не похоже), если бы сама не услышала год назад тоже самое (но может не одними и теми же словами, но смысл был тот же).
Жаловаться, в принципе, не люблю, мне проще не ходить в этот магазин, задело то, что это произошло с моим сыном, который хотел сделать приятное своей девушке, пусть и не за большие деньги, а за какие смог, зато заработанные им самим. Но... благодаря корректности продавцов, приятность не получилась. Да и наказывать никого не хочу, все мы люди, хочется просто, чтобы поняли и впредь подобного не допускали... А если бы еще и перед сыном извинились было бы идеально, чтобы у ребенка не осталось подобного осадка. Не приятно все это, в том числе, подобные разбирательства...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Магазин мне очень нравится! Нет смысла ездить как раньше в центр, так как магазин стал большим после переезда. Продавцы профессионалы своего дела. На кассе всё подробно и грамотно рассказывают как правильно ухаживать )) хотя я сама знаю )). Сама хожу, всех подруг подсадила на этот магазин. Я рекомен Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно. Купила лаковую сумку, очень недовольна. В сумке пролила жидкость (спиртовой раствор эвкалипта), кожа вся разлезлась на дне, сверху отклеилась какая-то клеенка, в общем ужас. Главное, с сумкой шел образец кожи, который я сколько ни погружала в аналогичный раствор, никакого расклеивания не происходит. Подскажите пожалуйста! Куда перенесли магазин? Вчера вечером (19.03.2013) зашла в магазин, не прошло и 10 минут, как я в этот магазин зашла, меня обокрали. На мои просьбы закрыть магазин, или проверять сумки, мне отказали!!! Даже не удосужились вызвать ПОЛИЦИЮ, в ответ услышала только ВАМ НАДО, САМИ И ВЫЗЫВАЙТЕ, У НАС ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЮ КОШЕЛ 15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт Никогда не ходите и не водите детей в развлекательный центр, ни охрана, ни администрация центра никак не отреагировала на то, что меня сначала оскорблял нецензурными выражениями, а потом и ударил мужчина. Более того на обращение к охране вызвать полицию, никто не отреагировал. Этот мужчина пробыл в Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему такой бардак в магазине, не хочется даже заходить туда, продавцы кто в футболках, кто без, половина персоналане понятно, чем занимаются, везде валяются бумажки, картонки из под обуви, кругом пыль. старший продавец с перегаром, директор вообще не понятно где и Зашла в магазин и обалдела!!! В детском отделе 2 продавца (Киргизки) разговаривали между собой на своем языке!!! Кода я спросила у них консультацию, выяснилось, что по русски они 2-х слов связать не могут!!! У вас в отделе персонала, что не видят кого на работу берут!!! Они все таки пришли работать Магазин хороший, Но мне не нашли размер. Сказали что привозят мало. Пришлось покупать в другом. Это просто ужасная сеть магазинов, вещи китайские, все пропитанные чем-то непонятным. Зашла в магазин, купила там платье, пришла домой, заметила на нем взади пятно, которое наверника не отстирается, вернулась через три дня, вернуть, на что мне ответили, что надо было смотреть, что берешь. Позвали уп Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей.
показать все отзывы
|