магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Обувь и аксессуары. Отзывы покупателей





отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Купила сапоги 19 ноября 2020 г. в магазине Ralf на МКАДе в Вегасе, отдала около 10 т. один день носки и ужас!!! Вечером протерла влаж. салфетками, которые и купила у них для нат. кожи. Носик был белым, из за того что вся краска осталась на салфетке. С каблука отрывается пленка. Цена и качество прост
Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были
Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.
Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла
Здравствуйте. Сегодня забирала посылку в магазине Вестфалика г. Заринск, Строителей, 18/1, в районе 13 ч. 15 мин. Негативные впечатления от обращения обеспечены! Передо мной была девушка клиент, работая с ней сотрудник разговаривала по личному телефону, обсуждала своё здоровье. Я все это время ожида
Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой
Некоторые продавцы в этом магазине не компетентны совсем. Такое ощущение когда приходишь туда, будто ты продавцам задолжал денег. Не здравствуйте, не до свидания, сходу что хотели... сразу хочется ответить хотела книгу жалоб... Есть конечно продавцы доброжелательные, но есть именно две девушки, кото
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел
Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
Приятно заходить в магазин, все улыбаются, даже иногда слишком наиграно. Но! Сегодня в первый раз мне пришлось вернуть босоножки. И увы!!! и ах!!! Пришла перед работой прямо к открытию. В 9.00. Озвучила факт возврата. Куда девались улыбки? Голос стал на тон выше, сразу все стали выговаривать, что во
Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
24.07.2020 Купила босоножки Ash в магазине в тц «Авеню» на пр. Вернадского 86А. При рассмотрении обуви дома, обнаружила, что подошва босоножек не имеет товарный вид, есть следы носки, а также в некоторых местах следы клея. Я решила сдать обувь обратно, так как купить новую обувь в таком состоянии, я
Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м
Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт
У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду
20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут. Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой
Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство!
Мой любимый обувной магазин. Сегодня с сестрой купила 3 пары обуви и сумку на 3804 рубля. Сумка и обувь хорошего качества. Не идеал конечно, но за эту цену очень даже ничего (все равно в спортзал портить) купили 2, и 3 за 999 руб. бесплатно взяли.
Большой ассортимент, приятные цены, хорошее качество, приятный магазин. Всегда есть из чего выбрать, можно и кожу купить и кожзам. При оплате можно спасибки от сбера списать, что не может не радовать и стоимость покупки в разы снизиться, если еще и карту Кари Клуб использовать. В общем, рекомендую в
Имея 41 размер ноги, раньше испытывала огромные трудности при поиске и покупке обуви. Все изменилось после знакомства с Карри. Теперь этот процесс даже приятен. Очень удобный сайт, где можно выбрать и зарезервировать понравившуюся модель, в магазине приветливые продавцы и хорошее обслуживание. Высок
Жалоба на магазин у м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 104. Была несколько лет постоянным покупателем этого магазина. Но больше не приду. Сегодня меня обхамили и оборали продавцы. Воскресенье 22 марта 2020 г, в торговом зале 2 (!) покупателя, включая меня. 2 продавца. Обувь БЕЗ ЦЕННИКОВ!!! Сфотографиро
Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю.
Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г
Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв