магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Обувь и аксессуары. Отзывы покупателей



отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

На проспекте Ленина в Балашихе в Башмаг купила сыну кроссовки. Дома приложила стельку к ноге - оказалась впритык, решила сдать. Придя в магазин, продавцы посмотрели на подошву и обвинили меня в том, что обувь ношеная и ОТКАЗАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!! Обувь мы даже дома не мерили! Хамство неимоверное!
24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с
Ничего особенного, просто хотела купить отложенную обувь, бежала, но магазин закрыли раньше.
Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав
Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер
Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью. Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд
Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
Компания Рандеву является мошеннической организацией, которая не возвращает клиентам денежные средства за некачественную обувь, фейки, произведенные неизвестно где под брендами известных компаний. Присваивает денежные средства покупателей и не пытается разбираться в ситуации. Проводит фейковые экспе
Добрый вечер!!! Ужасное отношение к покупателям и безграмотность заместителя директора в Вашем магазине в городе Омске!!! Любовь не компетентна ни в одном вопросе, хамка, грубиянка. Не оформила ремонт обуви, отправив какие-то фото куда-то не известно. На просьбу отремонтировать, ответила что оформля
Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?
Просьба убрать мусор на крыше магазина.
Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ
Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником.
Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт
Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем! Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40%
16 января купила мужские ботинки. Прошло чуть более трёх месяцев, подошва лопнула. Девушка продавец вещала о великолепной носкости и качестве. А в итоге отвратительное качество обуви. Требую возврат денежных средств!
Покупала уже в этом магазине обувь. Осталась довольна покупкой. В этот раз пришла за туфельками для праздника. Выбрала почти сразу. Приглянулись классические лодочки на шпильке. Оказались очень удобными. Танцевала в них почти не ощущая высоту каблука. Покупкой довольна.
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.