магазиныотзывы › обувь и аксессуары

Обувь и аксессуары. Отзывы покупателей





отзывы в разделе обувь и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет.
Приобрела компактный рюкзачок – просто в восторге! Всё отлично помещается – еще и место остается. ))) Заказывала на сайте, доставили быстро, оплата удобная. Цена, кстати, для натур. кожи довольно приемлемая. Качество соответствует. Магазину процветания!
По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули. В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию.
Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
Сегодня была в магазине Башмаг на Братиславской. Была с ребёнком, приобрели ему ботиночки, при оплате продавец нахамила, наехала на ребёнка со словами переходишь все грани говорит, сказать что я была в шоке ничего не сказать! Абсурд! Полное неуважение к своим клиентам! Я очень надеюсь что администра
Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
Качества товара не соответствует, лучше на рынке покупать. При возврате товара клиентам плохое отношения. Плюс возврат денег не поступает! Сколько ходила, ответ мы ничего не знаем банк возвращает денег... Вот такое отношение.
Продавцы грубые, безразличные к покупателю. Очень неприятное впечатление от обслуживания. Никому не рекомендую этот магазин.
Пользуюсь продукцией магазина с 2008 года, замечала, что качество с каждым годом заметно хуже!... Но в этот раз просто за рамками!... Магазин находится по адресу Кемерово, Ленина 1. Взяла осенние сапоги за 6500, отходила месяц и начали отклеиваться и промокать!... На натуральный товар это совсем не
Купила сапоги 19 ноября 2020 г. в магазине Ralf на МКАДе в Вегасе, отдала около 10 т. один день носки и ужас!!! Вечером протерла влаж. салфетками, которые и купила у них для нат. кожи. Носик был белым, из за того что вся краска осталась на салфетке. С каблука отрывается пленка. Цена и качество прост
Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были
Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.
Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла
Здравствуйте. Сегодня забирала посылку в магазине Вестфалика г. Заринск, Строителей, 18/1, в районе 13 ч. 15 мин. Негативные впечатления от обращения обеспечены! Передо мной была девушка клиент, работая с ней сотрудник разговаривала по личному телефону, обсуждала своё здоровье. Я все это время ожида
Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой
Некоторые продавцы в этом магазине не компетентны совсем. Такое ощущение когда приходишь туда, будто ты продавцам задолжал денег. Не здравствуйте, не до свидания, сходу что хотели... сразу хочется ответить хотела книгу жалоб... Есть конечно продавцы доброжелательные, но есть именно две девушки, кото
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел
Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
Приятно заходить в магазин, все улыбаются, даже иногда слишком наиграно. Но! Сегодня в первый раз мне пришлось вернуть босоножки. И увы!!! и ах!!! Пришла перед работой прямо к открытию. В 9.00. Озвучила факт возврата. Куда девались улыбки? Голос стал на тон выше, сразу все стали выговаривать, что во
Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
24.07.2020 Купила босоножки Ash в магазине в тц «Авеню» на пр. Вернадского 86А. При рассмотрении обуви дома, обнаружила, что подошва босоножек не имеет товарный вид, есть следы носки, а также в некоторых местах следы клея. Я решила сдать обувь обратно, так как купить новую обувь в таком состоянии, я
Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м
Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв