магазиныотзывыРандеву › Хамство продавцов

Хамство продавцов в Рандеву





адреса акции

Ангелина   26.04.2010

Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недорогие), на сезон-два их всегда хватает, а больше и не нужно.

Но... когда меня, где-то год назад откровенно обхамили работники, которые находятся за кассовой стойкой (мне сказали - Вы в своем уме, за такую цену еще хотите и качество?), я улыбнулась, немного огорчилась, не более того, но тем не менее это запомнилось и данный магазин я стала посещать крайне редко, если не сказать, что стала предпочитать другие магазины, где продавцы более любезны, невзирая на стоимость приобретаемой обуви.

Но инцендент, произошедший 24 апреля 2010 года, меня уже совсем не воодушевил улыбаться и просто огорчаться! Оказывается подобное хамство - это СИСТЕМА работы продавцов магазина. Там же, за кассовой стойкой, при расчете за приобретенную обувь точно таким же образом обхамили моего сына. А он покупал обувь своей девушке, которая стояла рядом. Продавец сказала туже фразу "Вы что же за такие деньги еще и качество хотите?". Это не просто хамство - это еще и унижение человека (мужчины), который только начинает зарабатывать сам, а не просит деньги у мамы на подарки своей девушке. Да и получается, что ваши продавцы заведомо говорят, что не может быть качественного продукта, раз говорят о том, что за деньги, потраченные (на важно за какие), клиент может приобрести заведомый ХЛАМ!!!

Я написала о данном случае в Книге жалоб, надеюсь, реакция Администрации все-таки будет и подобное поведение продавцов салона все таки станет недопустимым!

адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад

Еленка   27.04.2010
В каком контексте дважды говорили одну и ту же фразу? Что-то нужно было спросить, чтобы услышать такой ответ. Ангелина, дополните свою жалобу, здесь чего-то не хватает. Не поверю, что вместо "спасибо за покупку, приходите ещё", кассир выдает такую глупость.

На счет качества, присоединюсь, дочка стала часто покупать (веселенькая такая у них обувь и ассортимент нормальный) не самую дешевую обувь, но на сезон, любит менять, ну не снашивается у неё обувь, так что нормальное у них качество, это к тем, кто безбожно хает сеть.
Ангелина   27.04.2010
Да в том то и дело, что на вполне обычный вопрос - как долго может носится обувь? Обувь не дорогая, поэтому логично возникает вопрос (по крайней мере у того, кто не часто покупает в этом магазине или вообще впервые - как произошло в случае с моим сыном). Я могу предположить, что их (продавцов) все этими вопросами, конечно, достали, но и отвечать таким образом, как отвечают они, недопустимо. Ведь на этот вопрос ответить-то можно по разному, даже отшутиться. А такой ответ предполагает, в том числе, что они сами не уверены в качестве обуви, а, эффективно продавать товар, конечно же, можно только доверяя продукту. А это, простите, просто элементарная Антиреклама торговой сети! - если судить по ответу продавцов, то "В салонах дешевая и плохая обувь и пусть 500 рублей, но выброшенные".

Вы знаете, возможно, я бы тоже подумала так же как и Вы, что он мог спровоцировать чем то такой ответ (хотя на него и не похоже), если бы сама не услышала год назад тоже самое (но может не одними и теми же словами, но смысл был тот же).

Жаловаться, в принципе, не люблю, мне проще не ходить в этот магазин, задело то, что это произошло с моим сыном, который хотел сделать приятное своей девушке, пусть и не за большие деньги, а за какие смог, зато заработанные им самим. Но... благодаря корректности продавцов, приятность не получилась. Да и наказывать никого не хочу, все мы люди, хочется просто, чтобы поняли и впредь подобного не допускали... А если бы еще и перед сыном извинились было бы идеально, чтобы у ребенка не осталось подобного осадка. Не приятно все это, в том числе, подобные разбирательства...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

3

29

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
    Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
    Здравствуйте!!! Неоднократно посетив магазин убеждаюсь в том, что в магазине работает персонал: любезный, отзывчивый. В магазине чувствуется доброжелательная атмосфера, уют. Всегда могу найти то что мне необходимо, при срочной необходимости всегда могу обратиться к любому сотруднику магазина с каким
    Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт
    Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не
    Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода
    Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка
    Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия.
    Купила туфли 01.07.09, относила три дня, стала отклеиваться подошва. Не знаю даже, что и делать, наверно поеду сдавать.
    Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
    Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше
    10.12.23 посетила Зенден в ТЦ Авиапарк. Отвратительный магазин. Консультантов в зале не найти. Размеров нет. Из 4 касс работала 1. Очередь в итоге человек 20. Когда покупатели потребовали старшего, явилась некая королева прилавка Арабчкеева Саида Рахимджановна и заявила что нам надо всем терпеть, а


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.