Хамство продавцов в Рандеву
адреса акции
| Ангелина 26.04.2010 |
Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недорогие), на сезон-два их всегда хватает, а больше и не нужно.
Но... когда меня, где-то год назад откровенно обхамили работники, которые находятся за кассовой стойкой (мне сказали - Вы в своем уме, за такую цену еще хотите и качество?), я улыбнулась, немного огорчилась, не более того, но тем не менее это запомнилось и данный магазин я стала посещать крайне редко, если не сказать, что стала предпочитать другие магазины, где продавцы более любезны, невзирая на стоимость приобретаемой обуви.
Но инцендент, произошедший 24 апреля 2010 года, меня уже совсем не воодушевил улыбаться и просто огорчаться! Оказывается подобное хамство - это СИСТЕМА работы продавцов магазина. Там же, за кассовой стойкой, при расчете за приобретенную обувь точно таким же образом обхамили моего сына. А он покупал обувь своей девушке, которая стояла рядом. Продавец сказала туже фразу "Вы что же за такие деньги еще и качество хотите?". Это не просто хамство - это еще и унижение человека (мужчины), который только начинает зарабатывать сам, а не просит деньги у мамы на подарки своей девушке. Да и получается, что ваши продавцы заведомо говорят, что не может быть качественного продукта, раз говорят о том, что за деньги, потраченные (на важно за какие), клиент может приобрести заведомый ХЛАМ!!!
Я написала о данном случае в Книге жалоб, надеюсь, реакция Администрации все-таки будет и подобное поведение продавцов салона все таки станет недопустимым!
адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад
Еленка 27.04.2010 В каком контексте дважды говорили одну и ту же фразу? Что-то нужно было спросить, чтобы услышать такой ответ. Ангелина, дополните свою жалобу, здесь чего-то не хватает. Не поверю, что вместо "спасибо за покупку, приходите ещё", кассир выдает такую глупость.
На счет качества, присоединюсь, дочка стала часто покупать (веселенькая такая у них обувь и ассортимент нормальный) не самую дешевую обувь, но на сезон, любит менять, ну не снашивается у неё обувь, так что нормальное у них качество, это к тем, кто безбожно хает сеть.
Ангелина 27.04.2010 Да в том то и дело, что на вполне обычный вопрос - как долго может носится обувь? Обувь не дорогая, поэтому логично возникает вопрос (по крайней мере у того, кто не часто покупает в этом магазине или вообще впервые - как произошло в случае с моим сыном). Я могу предположить, что их (продавцов) все этими вопросами, конечно, достали, но и отвечать таким образом, как отвечают они, недопустимо. Ведь на этот вопрос ответить-то можно по разному, даже отшутиться. А такой ответ предполагает, в том числе, что они сами не уверены в качестве обуви, а, эффективно продавать товар, конечно же, можно только доверяя продукту. А это, простите, просто элементарная Антиреклама торговой сети! - если судить по ответу продавцов, то "В салонах дешевая и плохая обувь и пусть 500 рублей, но выброшенные".
Вы знаете, возможно, я бы тоже подумала так же как и Вы, что он мог спровоцировать чем то такой ответ (хотя на него и не похоже), если бы сама не услышала год назад тоже самое (но может не одними и теми же словами, но смысл был тот же).
Жаловаться, в принципе, не люблю, мне проще не ходить в этот магазин, задело то, что это произошло с моим сыном, который хотел сделать приятное своей девушке, пусть и не за большие деньги, а за какие смог, зато заработанные им самим. Но... благодаря корректности продавцов, приятность не получилась. Да и наказывать никого не хочу, все мы люди, хочется просто, чтобы поняли и впредь подобного не допускали... А если бы еще и перед сыном извинились было бы идеально, чтобы у ребенка не осталось подобного осадка. Не приятно все это, в том числе, подобные разбирательства...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт 13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча Ищу девушку, которая работала в данном магазине 9 октября 2015 года в качестве стажёра. Зовут, по-моему, Оля. Темные волосы, большие, красивые, карие, глаза.
Она, кстати, очень хорошо консультировала по обуви и меня удивляет, почему её не взяла на работу менеджер магазина. Менеджер отказалась дать Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... 22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть о Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете? Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить. Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду. Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. )
показать все отзывы
|