Отвратительное отношение к покупателям в Вестфалика
адреса акции
| Наталья 13.10.2020 |
Некоторые продавцы в этом магазине не компетентны совсем. Такое ощущение когда приходишь туда, будто ты продавцам задолжал денег. Не здравствуйте, не до свидания, сходу что хотели... сразу хочется ответить хотела книгу жалоб... Есть конечно продавцы доброжелательные, но есть именно две девушки, которые просто постоянно в какой то агресии, и желания покупать вообще ничего нет... это магазин брендовой обуви а не ларёк с сигаретами... в общем мои пожелания, пусть продавцы с улыбкой встречают, и покупателям передают позитивную энергию, да элементарно здороваться их научите.
адрес магазина Вестфалика: Тюменская область, г. Тобольск, 7-й микрорайон, 30, ТЦ Жемчужина Сибири
отзывы города Тобольск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я пpошу пpинять меpы на пpодавца Асваpовой Беллы!!! Я постоянный клиент сколько можно выслушивать от нее хамства, не уважение к покупателям, пpошу вас пpинять меpы в плоть до увольнения, если меpы не поступят. Я буду обpащаться к высшим оpганам!!! Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая Обувь там вся искусственная, причем на ценниках не пишется об этом! Цены для такого качества очень высокие! Не ведитесь на подделку! Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете? Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля. Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!! 7.10.2021 я оформила рассрочку в магазине Кари, при оформлении мне ни кто ни сказал что надо сохранить ID номер, вскоре я потеряла телефон. 11.11.2021 я пришла в магазин чтобы внести взнос, девушка на кассе занялась моим обслуживанием, после того как у нее там что то не получилось она позвола админи Здравствуйте! Вчера, 17.01.2020 г. Покупал два бумажника, по адресу: МО, г. Балашиха, Проспект Ленина, д. 8 (напротив МФЦ), после передачи денег, не выходя из магазина, стал отклеивать ценник, сделанный маркером на наклейке из магнитной ленты, под ней оказался оторванный кусок дерматина, на просьбу Долго искала стильные замшевые перчатки на осень, ходила по дорогим магазинам, а нашла только здесь! Обратила внимание, что много сумок из экокожи, это мой пунктик - натуральное не покупаю принципиально. Теперь буду почаще заходить, следить за обновлениями ассортимента! 01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
показать все отзывы
|