Прежде чем сюда идти, 100 раз подумайте в Эльдорадо
адреса акции
| Елена 04.09.2019 |
Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это нормально на такую площадь магазина иметь одну кассу и толпу ковыряющихся в носу консультантов? После 17.00 один кредитный специалист, делаю вывод по количеству стульев в зале, что днем их больше, там потратила почти час, сначала ожидая в очереди, потом само оформление. Потом началось самое интересное, меня в прямом смысле этого слова пинали по залу от одного компьютера в зале к другому, потом до кассы и обратно и так три раза!!! Вы издеваетесь? У вас квалифицированный персонал, что не в состоянии оформить доставку без косяков? Причем, все молчком, хоть бы кто сказал в чем косяк и хоть бы извинились. Заметно, что парень на кассе новенький, ну бывает, а что опытным сотрудникам не судьба прийти на помощь? Так нет же, девушка в начале стойки еще и обтявкала его за то, что тот не справляется и посмел попросить у нее помощи. Ну знаете тут ни профессионализмом, ни этикой не пахнет. Брала холодильник почти год назад ситуация была похожая, но все же вышла с магазина раньше, но сегодня это вообще уму не постижимо. Примите меры уже, чтоб остальных покупателей не растерять. Я для себя решила, что это был мой второй, но последний поход к вам. Была на грани того, чтоб разораться прям в магазине, но не стала превращаться в самый свой худший кошмар в виде орущего клиента, потому как сама работаю с людьми.
адрес магазина Эльдорадо: г. Абакан, ул. Кравченко, 11К
Eldorado_service 05.09.2019 Добрый день. Меня зовут Евгения, я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Сожалею, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая, чтобы мы смогли вам помочь.
Елена 05.09.2019 А что именно уточнить? Дата есть, время - вечер. Думаю, вам не сложно вычислить, какие работники были за стойкой, а кто на кассе. На кассе был молодой человек, по именам на бейджах я их не запоминала, лично не знакомились. Но то, что у вас у сотрудником или полное или частичное знание программного продукта, на котором работает магазин, это явно. Проводите обучение корпоративное что ли... Покупатели ведь страдают от их некомпетентности. Одна заполняла заполняла доставку, отправила на кассу, оказалось что не заполнила, меня вернули опять в зал, потом опять на кассу и так три раза. И между прочем, доставки до сих пор нет. Время 20.00. Это о чем говорит? Правильно. О качестве сервиса...
отзывы города Абакан отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Мне продали заведомо бракованный товар - телефон meizi 3ms 18 октября 2016 года - через два дня т е 20-09 16 я пришла вернуть (работал только один слот) - мне сказали что возьмут на диагностику на 20 дней - ни денег ни телефона! В день покупки мне выдавали товар 3 часа - мой номер 1754 - так и не пр Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ. Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив Много раз покупала технику в DNS в Вавилоне. С качеством везло всегда, проблем не было. Консультанты помогают, если нужно. Ассортимент огромный, цены ниже, чем в других магазинах электроники. Мне магазин этот нравится. За последние полгода купила смартфон и ноутбук. Добрый вечер, хочу рассказать о своей проблеме, точней о том как нас обманули. Купили с мужем цифровой фотоаппарат Soni 7.03.2015, продавец молодой человек, предложил нам приобрести страховку, мы отказывались, но он нас уверял что если даже вы его утопите, разобьете, вам его поменяют на новый, не ве Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи 24 числа приобретён был мной в этом магазине Самсунг ГС4. Как подарок на новый год. Благо было принято решение проверить его до праздника. Телефон не видит сим-карты. Как бракованый, телефон был возвращен в магазин, но продавец отказался проводить обмен или возврат денежных средств, так как "по зако Продают некачественные товары парогенераторы которые не работают на второй день. Принципиально брал телевизор для автомобиля в интернет-магазине, хотя забрал его самовывозом. Ведь экономия на эту покупку вышла около 1 тыс. рублей. Мне и самостоятельно не сложно съездить и забрать свой заказ, если идет такая весомая разница в цене. Зачем нужен телефон по которому нельзя дозвониться??? Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапин
показать все отзывы
|