Испорченные продукты в Ашан Сити
адреса акции
| Лена 20.10.2010 |
Сегодня кипила в отделе готовых продуктов жареную рыбу. Прийдя домой и попробовав ее, поняла, что она уже была тухлой, когда ее готовили, так как кляр свежий, а сама рыба пропавшая, тухлая и вонючая. Не знаю, до какой степени надо иметь наплевательское отношение к своим покупателям, чтобы предлагать им на полках магазина такое.
И, кстати, на этом фоне ваши конкуренты, у которых цены ниже и продукты более свежие, и которые торгуют неподалеку, выглядят куда более привлекательней.
адрес магазина Ашан Сити: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 238, ТЦ Сибирский Молл
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т. Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран Возмущена. Зашла сегодня, надеялась, что обыскавшие меня охранники извинятся, но они не извинились. Поскольку подобные случаи были (в "ЖВ" был размещён рассказ об этих случаях, но никто не то что не удосужился вызвать милицию и родителей несовершеннолетних якобы воров, но даже не извинились), то я т В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров Уважаемое начальство. Я всегда радоваалась этим магазином. Но что то вдруг с ним произошло!!! Полы грязные! Жуть! Воняет тухликом! А куда дели весь коллектив? Кто то есть хоть из начальства кто проверяет штат? Мне кажется что там работают человек 7, 8, от силы. Полки пустые! Да и кому их выставлять? Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые. Набрала новогодних подарков Киндер макси, по акции цены за подарок, при покупке трех подарков - 220 р., при покупке одного - 239, ну так вот я таких подарков набрала семь штук, дома заглянула в чек цена - 239 рублей за каждый. Вот Вам и акция.
Противно. Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше Эссен определенно хорош тем, что никуда больше ехать не надо. Т.е. ты приехал в этот гипермаркет – все, ты найдешь все самое необходимое. У меня не так много времени свободного бывает, да и разъезжать туда – сюда, тратить бензин надо. Так что для меня это огромный показатель. Еще хотелось бы выдели Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш Мамина карта помогает экономить деньги на детском питании и подгузниках и еще есть плюс в том что каждый месяц купоны начисляют и получается еще выгоднее закупаться детскими необходимыми продуктами.
показать все отзывы
|