Мамина карта в Эссене
адреса акции
| Гузель 31.10.2018 |
Мамина карта помогает экономить деньги на детском питании и подгузниках и еще есть плюс в том что каждый месяц купоны начисляют и получается еще выгоднее закупаться детскими необходимыми продуктами.
адрес магазина Эссен: г. Нурлат, ул. Гиматдинова, 71А
отзывы города Нурлат отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Посещала сегодня ваш магазин, на кассе сидела кассирша которые не поздоровалась отвлекалась на телефон разговаривала по нему занималась своими делами в процессе как пробивала товар на бейджике имя Марина Гусенкова. Убедительная просьба проведите беседу с кассиром что при встрече с покупателем нужно В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой.
В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится.
Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я Сегодня посетили этот магазин. Первый раз столкнулась с таким наглым обманом. Приобрели товар рассчитались. Большой ошибкой стало то, что не проверила сразу чек. Честно, практически никогда этого не делала. Придя домой, что-то меня толкнуло взглянуть на него. В чеке была пробита курица, которой в на Абсолютно слепые охраниики. Вчера при всем честном народе повели в комнату охраны. Якобы что-то украл. Извинятся правда по дороге еще начали. У нас видеонаблюдение. Мы видели, что Вы что-то в карман сунули. В карман то сунул ключи от машины, на которую этот охранник слепенький вместе с админстраторо Неоднократно по этому адресу было замечено, что охранник или администратор (высокий, лысый мужчина) закрывал двери магазина в 22:50 (согласно графика работы магазина, который висит на входе, работает до 23 ч., т.е. последний клиент, я так понимаю может зайти и в 22:50 и в 22:59?). Прошу разобраться Здравствуйте, то что произошло это конечно не смерти подобное но всё же оставляет осадок на душе. Нужно как то пояснить персоналу, что во время общения с покупателем нужно стоять лицом к нему, а не в пол-оборота чуть ли не спиной... и когда оставляешь телегу полную с продукцией, для сбора которой по Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду. Много хозяйственных мелочей, которые не всегда упомнишь, а при заказе можно и учесть. Много экзотических фруктов. Словом, а Азбуке много всего. И не бывает, чтобы не было выбора. В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе. Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали. Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно е
показать все отзывы
|