Магазин становится всё хуже и хуже в АВ Маркете

адреса акции
 | Сергей Николаевич 19.03.2019 |
Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.к. мытую морковь продавать выгоднее. При этом, в других магазинах сети такой проблемы нет. Точно так же со многими другими товарами. Директор магазина даже разговаривать не хочет. Очень магазин испортился с открытия.
адрес магазина АВ Маркет: г. Воскресенск, Ленина пл., д. 5, ТЦ «Воскресенск»
отзывы города Воскресенск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное:
1) Очень  Купили с женой 14.04.13 в Зеленоградском Реале "свежую" рыбу, Карпа. В магазине нам его почистили. По приезду домой пожарили его, я съел за ужином, жена на следующий день за обедом. Примерно в 9 ч. я почувствовал слабость, началась беготня в туалет, поднялась температура. Хорошо я обед с тем же кар водка хлебный дар замёрзла в холодильнике магазин в наглую торгует палёнкой господа без совести совсем 21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрел Добрый день. Я хотела написать жалобу 22.12.2021 в книге жалоб и предложений на поведение продавца-кассира Попову Марию, магазина, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора, д. 21, но в магазине не оказалось данной книги. Директор магазина Минаева Наталья Васильевна пообещала мне, что 23. Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп Я покупатель надоело покупать тухлое мясо, масло, молоко, кассиры не умеют общаться с покупателем, руководитель полное г. Дела в том, что я водитель одной вашей паставшиков.. каждую ноч проведу в даном Ашане. не меньше 2-часа что бы приняли товар. иногда просят отдать приемшикам взятку что бы принемали быстрее прошу принемат меры по отношении ваших сотруднмков.. С 6-19 июля 16 г проходит акция, пошла в магазин на ул. Каргопольский 16.07 ценники жёлтые стоят вмести с белыми, товар разложен одной и той же фирмы под тем и другим ценником. Набрала товар который лежал под желтыми ценниками. Стала пробивать на кассе, ни один товар по акции не прошёл. Почему обман Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк Большой магазин, удобно расположен. Продавцы приветливы и дружелюбно настроены. Сроки годности товаров вроде как в норме.
Но! Постоянное нарушение условий хранения продуктов. Купил кальмара ломтики, по сроком годности в норме, но по факту воняет, стухший. Любимая нарезка, то мясная то рыбная, оч 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман.
показать все отзывы
|