Как вернуть? в Карусели
адреса акции
| людмила 23.03.2015 |
13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в течении недели. Вечером проверили отпариватель дома, оказался дешевой китайской подделкой за 1400 руб. с ужасным запахом, который еле отпаривает шифон, причем, если часто нажимать кнопку, подающей пар, выливается вода и появляются пятна. На следующий день я решила отнести отпариватель назад, но сдать его обратно не смогла - пришлось писать претензию, сегодня позвонили и сказали, что моя претензия отклонена. Что делать с этой игрушкой, которую купила в подарок? Решила обратиться в Роспотребнадзор и в общество по правам потребителей!!! Сегодня моя жалоба была принята и зарегистрирована в центральном офисе в Москве. Кто читает, не доверяйте продавцам, не берите товар сопутствующий, покупать надо в специализированном магазине. Сегодня это поняла и хочу предупредить всех, кто бывает в этом магазине. Наживете одни - НЕРВЫ!
адрес магазина Карусель: г. Саратов, Новоастраханское шоссе, 80, ТЦ Сити Молл
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня перегородили отдел с хлебобулочными изделиями, и я не могла купить хлеб в 00.20 часов. Про этот магазин читала много отзывов и не удивительно что они негативные! Персонал курит прямо у входа, с ребенком не приятно проходить мимо! Куда смотрит руководство! У магазина постоянно хабоны и мусор! Видимо за этим следить никто не должен! Как говорят "Встречают по одежке...."
Заранее спас Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Каждый раз приходя по работе в этот Светофор постоянно слышала не лесное обращение зав. склада Жанны в своей адрес. Терпела долго но я ей ответила в ответ, она набросилась на меня. Свидетель был грузчик что она первая на меня набросилась. Прошу проверить на адекватность этого работника. Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт.
Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель. Самая худшая Слата на сегодняшний день, бардак, пустые прилавки, просроченный товар, администратор Алена хамка, с покупателями общаться не умеет, откуда вообще взяли ее с какой деревни. Ценники не соответствуют, санэпидем нормы не соблюдаются. В этом магазине, когда бы не зашла всегда грязный пол!!! Лужа грязи!!! Технички никогда не видела. Продавцы вечером моют пол!!! Потом встают за кассу!!! Долгое время был хорошего мнения об этом магазине. Вроде по товарам все нормально и сам магазин тоже не вызывал отвращения. Пока я не наткнулся на ценный кадр в их магазине. 16 января в 19.58 за 7 кассой, женщина видно не славянкой внешности, но хорошо говорящая по русски, начала предъявлять мне на В магазине постоянно пустые полки мороженого Мевенпик. Я всегда покупаю разные вкусы. Сегодня 06.04.2022 отсутствует Мевенпик шведский шоколад, там скоро и остальное мороженое будет отсутствовать этого бренда я купила 5 шт. сразу. Обратилась за помощью к Персоналу продала 15 мин. так мороженое и не 22.09.2015 года я со своим сыном и сестрой пришла в магнит "косметикс", на в ходе в магазине как всегда стоят ящики для хранения вещей, я оставила свой пакет (закрыв его на ключ), когда через 5-8 минут я вспомнила, что оставила в пакете кошелек, вернувшись к своему ящику я обнаружила его вскрытым, я Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак??? Зареклась покупать продукты, особенно овощи и фрукты, в магазинах (всех!). За лето покупала в магазине в Митино, на Полежаевской и где-то еще - и в итоге пришла в ужас от наглого подсовывания покупателям гнилых овощей и фруктов. Причем специально они их расфасовывают по пакетам и взвешивают, типа, ч
показать все отзывы
|