Зачем мне начисляют бонусы в Слате
адреса акции
| Алексей 12.12.2008 |
Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов!
адрес магазина Слата: г. Иркутск, 2-я Железнодорожная, 28
Снабженец 12.12.2008 На баллы, начисленные на карту Ваши внуки смогут приобрести квадратные метры на Марсе, ибо в Неризиновой скоро места для жилья не останется...
Коллега 12.12.2008 "...На баллы, начисленные на карту Ваши внуки смогут приобрести квадратные метры на Марсе, ибо в Неризиновой скоро места для жилья не останется..." Сказал один из "покорителей Неризиновой" сибиряк!
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. Профессиональные сотрудники постоянно следят за товаром, своевременно с прилавков устраняется просрочка, яичный бой и подпорченные овощи, стараются не создавать очередей, подключая новые кассы по мере необходимости, редкие конфликты разрешаются дипломатично.
Очень внимательный и вежливый персонал, Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател Еще раз, вопреки утверждениям обиженных покупателей ДРУГИХ магазинов, что пишут сами сотрудники, утверждаю, что в филиале по адресу Б. Купавенский пр-д рабтает отличный профессиональный коллектив! Многие сотрудники в этом магазине уже несколько лет, что создает приятную атмосферу "местечкового сельп Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проя Сегодня, 17 марта, в этом магазине работают на смене абсолютно грубые и невоспитанные, злые на лица и такие же по отношению к покупателям кассиры. Ведут себя так, будто им работа на столько в тягость, они даже не скрывают это. В магазине грязно, к кассам пробить товар их постоянно нужно звать, они к Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а.
На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н Ужасный магазин. На выходе стоит хам. Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Сейчас моя дочь зашла в магазин, у нее не было с собой маски. Перед ней стояли в очереди 2 подростка, которым продавцы дали маски, они расплатились за свои покупки и ушли, далее была моя дочь, которой продавцы нахамили, сказали, чтоб уходила, если она без маски. Какое-то выборочное отношение к покуп Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете л
показать все отзывы
|