магазиныотзывыДоброцен › Проблемы при оплате картой

Проблемы при оплате картой в Доброцене





адреса акции

Марина   15.07.2023

14.07.2023 со своей семьей из трех человек, мы зашли в магазин «Доброцен», расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5.

14.07.2023 в 13:25 я купила продукты в магазине «Доброцен» по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5, производила оплату картой Сбербанк «Мир», покупка товара прошла на сумму 3 958.89 рублей. С меня списали данную сумму, мне пришло сообщение на телефон о списании денег в магазине, я увидела смс не отходя от кассы, кассир, сказала, что данная оплата не прошла, попросила кассир приложить карту второй раз, я отказалась, показав кассиру, что пришло смс - сообщение об оплате покупки. Кассир сказала, что произошла ошибка терминала, у нее вышел чек на товар, который нам не предоставила. Сказала кассир, что нужно заново пробить товар. Но я отказалась от оплаты товара второй раз, так как я уже за него заплатила и повторно оплачивать товар я отказалась. Кассир сказала, что мы не можем покинуть магазин с данным товаром. В связи с чем нарушили Конституцию РФ о передвижении гражданина, Закон РФ «О защите прав потребителей», где покупатель всегда прав. В данную ситуацию вмешался старший кассир по смене, вела себя не компетентно и некорректно, разговаривала на повышенных тонах, грубо, невежливо, хотела оскорбить, сказала: - «Я хочу Вас даже оскорбить», постоянно разговаривала с нами на «Ты».

Мы попросили позвать администратора, она сказала, что ничего сделать не может, ждите в течение часа Вам вернуться деньги. Мы спросили, почему Мы должны ждать, товар оплачен, но покинуть магазин нам не позволяют с товаром за который Мы заплатили. Мы сказали, что положим товар на кассовую ленту и покинем магазин, администратор ответила положительно и мы покинули магазин.

Спустя более часа, я вернулись со своей семьей в магазин, мы подошли к кассиру, сказали, что деньги не вернулись, как будем решать данную проблему, кассир позвал администратора. Затем подошел администратор, мы сказали, что деньги не вернулись, мы спросили, как будем решать данную ситуацию, администратор сказал, что деньги должны были вернуться в течение 30 минут.

Данная ситуация не разрешилась, мне сказали самой звонить в Сбербанк и разбираться. Мы ответили, почему Мы должны звонить и бегать, если с Нашей стороны оплата прошла. Кассир сказала, что сбои аппарата происходят часто. В ходе разговора кассир обмолвилась, что терминал завис, чек еще раз вышел половинкой, она его потом аннулировала и чек вышел снова половинкой и она сделала отмену чека. Но не возврат денежных средств.

Мы сказали, чтобы посмотрели по видеокамере о действиях кассира, что нажимал и что было на экране. Однако никто это даже во внимание не принял. Также неоднократно Нами сообщалось, что прикладывая карту, деньги снимаются, а куда их терминал отправляет, это уже нас не интересует, мы за это ответственности не несем.

Администратор магазина, не предложила даже пройти для урегулирования данной ситуации в кабинет, вся данная ситуация происходила на глазах покупателей, нам было стыдно, когда с Нашей стороны вине не было.

Нашей семьей было потрачено личное время, бензин, нервы, мы пришли в магазин с работы, остались голодными на целый день, сегодня на 14.07.2023 мы остались без продуктов и денежных средств, для меня эта значимая сумма, поскольку я не работаю. Продукты также покупались для бабушки и инвалида, которые осталась на 14.07.2023 голодными, без хлеба, которые даже элементарно не смогли сходить в течение дня в туалет, поскольку остались без туалетной бумаги. К нам приехали гости, которые тоже остались голодными. Мы сообщили, что Вы оставляете нас без еды и денег, голодными, сотрудники Магазина лишь улыбались и ухмыльнулись, на что старший кассир, сказала, что у Вас все так плохо?

Как быть людям и как бы решалась ситуация если бы я была проездом из другого города, или мне нужно было бы срочно уехать в командировку?

Попросив жалобную книгу сказали, что ее нет, она теперь только в электронном виде.

Магазин не выдал чек даже на возврат денежных средств, предложений от администратора о написании претензии к магазину не поступило.

Магазин, не предложил мирным путем решить данную ситуацию, только когда Мы сами предложили мирно решить ситуацию без органов полиции и судейского разбирательства.

За данную ситуацию, никто перед Нами не извинился!

Прошу разобраться с данной ситуацией, поскольку намерена обращаться в вышестоящие органы. Прошу, вернуть деньги на карту Сбербанка «Мир» и принять меры в отношении сотрудников Магазина но вежливому обращению с покупателями, направить в данный магазинов опытных наставников.

адрес магазина Доброцен: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Ивдель

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамят. Обманывают. Полно просрочки. Салаты делают из просроченных продуктов. Кассиры бегут от туда от безвыходности. Слышала от кассиров что директор магазина подкручивает кассы на минус. В магазине полный бардак работники все измученные такое ощущение что работают без выходных. Бегают мыши.
    В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии.
    Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл
    Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей. На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила,
    Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
    Перемаркировали просроченное печенье Берлинское, о чем они думали оставляя кусок старой этикетки и поверх наклеили новую, фу всё впечатление от магазина испортили, я не хочу ходить в магазин где толкают просрочку, жаль фото нельзя скинуть
    Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст
    Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз!
    Добрый день! Я собственник транспорта и предоставляю услуги по перевозку грузов, в частности обслуживаем розничные сети по всей России, водители у нас адекватные и все Россияне. Постоянно возникает проблема со сдачей продукции только в Ашан г. Иваново по ул. Куконковых, 141. Люди которые работают на
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина "Пятерочка" N. 24915 по ул. Энергетиков 17, Конаково, Тверской обл, администратору Оксане Кабалиной и директору Анне Мамонтовой за внимательное отношение к покупателям и высокие стандарты обслуживания! Такие прекрасные работники вызывают жела
    Куплены вафли 1 упаковка по ценнику 99.99, по чеку пробили две упаковки, на вопрос как такое произошло?, внятного ответа не последовало. Больше ни ногой туда!!! Чек: ЁГ301225147.
    Огромное спасибо руководителю за подбор профессионалов, особенно кассиров. Выражаю благодарность кассиру Бугай Элоне, очень хорошая, добросовестная, внимательная и всегда покупателей встречает с улыбкой. Я очень люблю ходить в этот магазин на ст. Битца, стараюсь приходить в магазин когда работает ка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.