магазиныотзывыАшан › Вымогательство

Вымогательство в Ашане





адреса акции

Ирина   15.11.2016

Добрый день! Я собственник транспорта и предоставляю услуги по перевозку грузов, в частности обслуживаем розничные сети по всей России, водители у нас адекватные и все Россияне. Постоянно возникает проблема со сдачей продукции только в Ашан г. Иваново по ул. Куконковых, 141. Люди которые работают на приемке продукции, не хотят принимать продукции из за по их мнению не правильно пройденному медосмотру. Все водители проходят мед коммисию каждые пол года и в стационарных клиниках г. Москвы . Все медицинские книжки оформлены в соответствии с правилами РОСПОТРЕБНАДЗОРА, все мед книжки зарегистрированы и являются официальным документом. Но в городе Иваново по ул Куконковых 141, нам утверждают что они все не действительны и отказываются принимать. Принимают только за предложенную сумму денег, от 1 тыс до 4 тыс. Так же предлагают обратится в какую то клинику (тоже находится в Иваново) тоже за определенную сумму поставить печати врачей. С этой проблемой сталкиваются каждый день, те кто приезжает туда впервые сдавать продукцию. Просьба руководство данной организации принять меры по устранению данной проблемы! Если положение и отношение не измениться вынужденны будем принимать меры путем юридического вмешательства!

адрес магазина Ашан: г. Иваново, ул. Куконковых, 141



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Иваново

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассиры умудряются обслужить не произнеся ни слова, всегда болтают между собой не обращая на покупателя ни какого внимания... Сегодня кассир Чиккер И. В. молча пробила мой товар, молча сдала сдачу... на вопрос, принято ли у вас в магазине называть сумму покупки, сумму взятых денег и сумму сдачи ...к
    Хочется поблагодарить весь коллектив магазина, молодцы, доброжелательные, всегда помогут: оплатить онлайн, сделать скидки, подсказать по товару. Особенно хочу отметить кассира Дмитрия Кутникова! Очень грамотный молодой человек, любящий людей и свою работу. Живу напротив, Пр. Ветеранов 108. Делаю
    25.12.2016 Продали испорченный продукт (курица), к сожалению только приехав домой обнаружили, что продукт испорчен, при чем по всей видимости очень давно, т. к. пришлось проветривать квартиру от этого ужасного запаха. Продавец который взвешивал товар вряд ли мог не заметить этого запаха! Отвратитель
    Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
    Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
    Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не
    Мамина карта помогает экономить деньги на детском питании и подгузниках и еще есть плюс в том что каждый месяц купоны начисляют и получается еще выгоднее закупаться детскими необходимыми продуктами.
    Обсчитывает, обвешивает и хамит, когда указываешь ей на ошибку, кассирша. В первый раз, когда обсчитали, я уже ушла оттуда и некогда было разбираться, но рублей на 200 точно попала. Товар по акции пробивает, как обычный. Потом говорят, что в акции он не участвует. Персонал не извиняется. Наверное, н
    Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали зая
    Кассир Татьяна это клиническое проявление хамства, непрофессионализма и просто очень неприятный человек который может испортить настроение даже если ты просто зашел купить товар и не планировал с ней общаться.
    Спасибо вам за то что вы есть. Мы очень довольны вашим магазином в Казани: товаром и обслуживанием. Сотрудников в залах мало, но те что есть всегда готовы помочь, подсказать. Отношение их всегда уважительное. А условий гарантий вы вряд ли где найдете. Не порадовали лишь то что поднялись цены в ресто
    Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.