Прошу научить кассира общаться с покупателем в Верном
![](pictures/logo_big_497.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Михайло 23.04.2022 |
Магазин новый, сотрудник магазина Ежемесят Шура, агрессивно настроенная на работу в магазине, грубит, оскорбляет покупателей. Резко выражается в сторону покупателей, не первый раз, не однократно при вопросе о цене товара, говорят что им не когда выставлять вечно одно и тоже. Прошу принять к сведению, и дочинить сотруднику о субординации к покупателя. Уходим с магазина как только видим ее за кассой, прошу принять меры и научить сотрудника общаться, либо пускай уходит с не любимый работы.
адрес магазина Верный: Московская область, Раменский городской округ, г. Бронницы, село Кривцы, 16/1
отзывы города Бронницы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_498.gif) В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пож![](pictures/logo_center_509.gif) В целом магазин мне нравился, периодически покупаю в нем продукты. Однако 07.06.13 в 21.15 настроение мне подпортил ночной администратор магазина. Он мне настойчиво объяснял, что кассир кассы №6 правильно сделала, что взвесила абрикосы с упаковкой, которые производителем уже были расфасованные по 1-![](pictures/logo_center_283.gif) Сегодня кипила в отделе готовых продуктов жареную рыбу. Прийдя домой и попробовав ее, поняла, что она уже была тухлой, когда ее готовили, так как кляр свежий, а сама рыба пропавшая, тухлая и вонючая. Не знаю, до какой степени надо иметь наплевательское отношение к своим покупателям, чтобы предлагать![](pictures/logo_center_204.gif) Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я![](pictures/logo_center_204.gif) Магазин всегда открывается ровно в 9-00. и что видит покупатель, после открытия с утра? прилавки полупустые и купить вообще мало что возможно... Зачеи тогда открываться так рано, если с утра я половины купить не могу? мясной, молочный отделы ВСЕГДА полупусты, а порой мяса вообще нет.. все свободные ![](pictures/logo_center_450.gif) 5 августа в магазине хотел приобрести сервелат чесночный и колбаски по акции бумеранг мне заведующая Наталья сказала что они идут по акции и скидка не действует в каталоге скидок этих товаров нет.![](pictures/logo_center_349.gif) Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье.![](pictures/logo_center_143.gif) Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ![](pictures/logo_center_144.gif) Хамское отношение сотрудников. Воровство и мошенничество. Товары ненадлежащего качества. Все покрывается руководителем. Не предпринимаются никакие меры для урегулирования конфликтов. Вынужден писать жалобу в прокуратуру. Очень плохой магазин.![](pictures/logo_center_605.gif) Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать?![](pictures/logo_center_349.gif) Добрый день, хочу оставить заявление на привлечение к ответственности магазин Мария-Ра по адресу: Курако, 29. Продавец отказался обслуживать меня на кассе. Я 3 раза спросила будет ли она брать денежные средства она 3 раза дала отказ, после я положила денежные средства ей на кассу взяла товар и начал![](pictures/logo_center_564.gif) В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме
показать все отзывы
|