Хамское обслуживание в Мегамарте
адреса акции
| Оксана 14.03.2008 |
Могу оставить только нелестный отзыв об этом магазине. Считаю что хамству тоже должен быть предел и с хамами нужно бороться, а спускать такие ситуации на тормозах больше не считаю возможным. Неоднократно замечала, что в данном магазине на ценниках указана одна сумма а в кассе товар пробивают совсем по другой цене, конечно же ошибки в сторону увеличения. На кассе вразумительного ответа не дождалась ни разу. Ну ладно думаю разница в несколько рублей, может быть действительно ошибка или ценник забыли поменять. Система работы такая, авось не заметят.
Хамство продавцов отдельная тема, но не менее важная. Столкнулась сегодня 14.03.2008, оставила запись в жалобной книге, но понимаю что толку не будет, обязательно сообщу еще в Управу. Продавец колбасного отдела Цыпаева в рабочее время решала личные вопросы, минут 20 разговаривая с покупательницей, делилась наболевшим видимо, где стоматолог принимает, сколько берет за прием, сколько пломба будет держаться, телефонами контактными начали обмениваться. В общем ждали долго. Очередь стала расходиться уже, когда на мой вопрос: "Может быть вопросы потом решите а сначала людей отпустите?", мне последовал ответ: "Понаехали тут, да еще наглеют". Я спросила ее фамилию и попросила жалобную книгу, мне сказали, дословно: "А нет у меня фамилии и книги жалобной тоже нет". Привела администратора с просьбой помочь и разобраться, так Цыпаева администратору говорит, а она меня сама обхамила вот и получила. Думаю дальнейшие коментарии излишни.
адрес магазина Мегамарт: г. Челябинск, ул. Молдавская, 14, ТЦ Фокус
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, в магазине "ДА" по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 6, находящемся на минус первом этаже ТЦ Алфавит. Каждый вечер выбрасывается просрочка на помойку, которая не закрывается на ключ! Около данной помойки дежурят бомжи, алкаши, старухи и т.д. маргиналы, ежедневно после выброса они н Мне понравился магазин, который находится в Пушкино. Все аккуратно выставлено. Ценники соответствуют товару. Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации. Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром! Магазин Эссен на пр. Строителей г. Зеленодольска, в принципе, хороший. Ассортимент, качество и цены часто радуют, что нельзя сказать о проведении магазином разных акций. Вот к примеру, последняя акция - посуда детская Пеппа. Сами буклеты закончились 1 апреля 2016 г, фишек скопилось у покупателец оче Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи В феврале у жены был юбилей 50 лет. Купили 10 бутылок водки, надеясь на скидку 10%. "ФигВам" сказали нам. Со скидкой цена за бутылку получилась 249 р. с копейками. А магазин не имеет права продать нам водку ниже 250 р. за бутылку. Хотя, на стеллаже стоит водка с ценой от 209 р. Как так? Не понимаю. Сегодня передо мной и на кассе был мужчина колясочник. Когда он расплатился с продуктами и отошёл (а надо сказать кассир даже не предложила помочь ему сложить всё в пакет, так он не доставал сидя до прилавка). На кассе был пересменок у кассиров и так как я стояла первая и ближайшая к ним в очереди, Постоянно бываю в этом магазине, всегда была довольна, но сегодня, изучив чек, обнаружила, что я, оказывается, оплатила салфетки BRIS/LETS жен. 311094, которые я не покупала. Кассир Смолина Флюра. Чек 179.Может у вас это в системе, авось пронесет? А сегодня дома проверила чек, потому что брала товар 18.07.2021 магазин начал работать с 9 часов. В 9.15 у кассы собралась очередь, на просьбу открыть ещё одну кассу, был ответ - нет. В это время поблизости двое продавцов раскладовали товары. На удивление посоветовали посещать другие магазины. 2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер.
показать все отзывы
|