Постоянный покупатель в восторге от обслуживания в Оливье

адреса акции
 | Приходько Марина 28.06.2016 |
Постоянно бываю в этом магазине, всегда была довольна, но сегодня, изучив чек, обнаружила, что я, оказывается, оплатила салфетки BRIS/LETS жен. 311094, которые я не покупала. Кассир Смолина Флюра. Чек 179.Может у вас это в системе, авось пронесет? А сегодня дома проверила чек, потому что брала товар и для подруги. Очень обидно, с какой стати я должна оплачивать товар для ваших продавцов?
адрес магазина Оливье: г. Серпухов, Борисовское шоссе, д. 17а, ТЦ Слава
отзывы города Серпухов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами Товар по акции. На ценниках цена крупным шрифтом, а условия акции мелко не видно. Кассир цену не озвучил. 07.06.2019. 8.05 утра. Товар коньяк Старейшина 7 лет. Пробил цену как за две бутылки и не предупредил покупателя, что можно взять вторую бутылку. Заведующая отказалась помочь покупателю. Магазин убогий, сотрудники делают всё чтобы не делать вам возврат, даже если товар подлежит возврату, ждал пол часа пока все по очереди подходили и делали всё чтобы я оказался крайним. 03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим.
В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала? Продавец-кассир не поздоровался. Не предложил пакет. Не озвучил сумму покупки. Грубо сказала: наличкой или по карте. Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно. Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист В магазин Маяк хожу постоянно и очень интересное происходит огромный обман покупателей весовой товар в упаковке от производителей с указанной массой нетто всё перевешано вес уже идёт с упаковкой то есть в большую сторону. Причем все продавцы хамят что плюс 15 грамм это норма. У нас вроде закон для в Продукты которые участвуют в акции пробиваются по обычным ценам. Такое безобразие постоянно! Администрация хамит вместо того, чтобы извиниться и решить этот вопрос! Просьба разобраться !!! Доброго времени суток! Ужасный магазин! За все время своего существования (когда ещё было другое название)!!! За последние 10 дней заходила 2 раза за хлебом! Вонь, антисанитария, телеги с товаром мешают пройти, а ГЛАВНОЕ - ТАРАКАНЫ (везде - у кассы, в продуктах, на полу). Это же безобразие! 21 век н Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл
показать все отзывы
|