Обслуживание в Ашан Сити
адреса акции
| Дмитрий 09.10.2008 |
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить шоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежливо отказывался, к тому же ещё и общался по сотовому телефону, так что объясняться мне с ней было не удобно. Она настаивала, что она сотрудник торгового зала.
Всё это было сказано в нагловато-хамской форме, как будто я ей или магазину что-то должен. На ней было не бейджика, ничего, что хоть как-то выдавало в ней сотрудницу. Просто черный свитер или кофта. После этого, она сказала какому-то мужчине, чтобы тот звонил "101", сняла ценники(!) со стенда с шоколадом и удалилась. Даже не знаю, что больше добавить. Очень неприятное ощущение. Не ожидал такого "обслуживания". Спасибо, у меня нет больше желаний посещать ваш магазин.
адрес магазина Ашан Сити: г. Тюмень, улица Тимофея Чаркова, 60, ТРЦ Сити Молл
Снабженец 09.10.2008 Ув. Дмитрий Анатольевич! Ну где Вы видели чтобы продавец сам подошел и начал предлагать свою помощь? За году существования ТуШопа ни один отзыв не начинался аля "Когда я был в шопе ко мне подошел продавец..." Соответственно продавцом она быть не могла, а просто, будучи таким же клиентом, как вы, увидев Вашу Нокиа N72 и потертые джинсы с лейблом ДжанФранкоФеррэ решила познакомиться с Вами. Благо текущий в этот момент разговор по мобиле с женой спас Вас от греха "не прилюбодействуй" на что и обиделась леди, попросив позвонить 01 (а не 101, как Вам показалось) чтобы остудить пыл.
Version 2: Возможно Дмитрий (а в недавнем прошлом какой-нить Димастат - выходец из Неважно-откуда) прибыл в страну недавно и еще не успел в совершенстве освоить Русский язык ( о чем свидетельствует произношение "Щ" в слове "шоколадка", перепутав слова в своем рассказе. Употреби он правильные слова все выглядело бы гораздо правдоподобнее:
"Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)
"..решил купить щоколадку.." Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить". "Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада" Правильно сказать не "подошла женщина ", а "я подощел к женщина.. и стал хамским тоном предлогать ЕЙ ОКАЗАТЬ МНЕ помощь в выборе шоколада"
"На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на английский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)...
Коллега 09.10.2008 То Снабженец С возвращением! Жестишь, поганец!!!
Дмитрий 09.10.2008 Уважаемый Снабженец "Батькович"! Кстати, интересное у Вас имя. Меня радует, что хоть кто-то заботится о правописании и грамматике в русском языке. Надеюсь, что Вы проверяете свои посты не только с помощью Microsoft Word (прочитав Ваш пост до конца стало ясно, что не проверяете.)
"Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить"." очень интересно, на основе каких данных Вы это утверждаете. Если Вам так близко "стырить", то не стоит всех равнять по себе. Хотя возможно, зайдя в магазин и выбрав продукт, Вы повторяете как мантру: "Я покупаю, приобретаю за деньги. Я не тырю.".
"Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)" это Вам близко, я понял.
"На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)..." о как! Видать Сила не прошла мимо Вас. И да будет Вам известно, что нет в русском языке слова "ангийский". Так что, дорогой товарищ Снабженец, неплохо бы Вам, в перерывах между просмотром "Звёздных войн", заняться собственным образованием.
Удачи!
Самый главный !!! 09.10.2008 Честно признаться первый раз слышу такой бред!
Дмитрий 09.10.2008 Может быть конечно и похоже на бред, но к сожалению так оно и было. Сам не ожидал такого.
Снабженец 10.10.2008 Вот видете! Все смотрите! И потом не пишите тут, что хотите культурного обслуживания или "европиоидного" отношения к клиенту! В Европе продавец, предложивший помощь клиенту в порядке вещей. А НАШИ люди называют это "бредом". Ну пусть недостаточно умело предложила девушка свои услуги по консультации по шоколадкам, пусть даже магазин не выделил ей форму и бейдж в силу скупости учреда, но.. ВЕДЬ ПРЕДЛОЖИЛА! Сделала первый шаг от совка к Европе! А Вы?... НЕТ, не готов еще русский народ распрощаться с "совком"...
отзывы города Тюмень отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина. Купили с мужем 4 упаковки, сроки годности хорошие. Из 4 упаковок, две тухлые. Были по акции, видимо, магазин знал о качестве товара и нужно было прогнать товар. У подруги такая же история, две пачки выкинули. В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Обращаю ваше внимание, что утка купленная в вашем магазине 16.09.2012 торговая марка "Зелёная ферма" срок реализации 20.09.2012 совершенно не съедобна перенасыщенна формальдегином и очень опасна для здоровья людей. Я прошу провести экспертизу и сделать соответствующие выводы в адрес производителей. При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания.
1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара.
2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п 19.12.2022. Ленинградское шоссе, 71 г, кассир Сватова Ирина Васильевна, пробила все товары которые уценённые по полной стоимости, вместо извинения просто нахамила в ответ, сами должны предупреждать и говорить, теперь идите и возвращайте в отдел претензий. Все это можно сказать другим тоном и извинит Здравствуйте, Уфа, Максима Рыльского, 25/3. В очереди 15 человек, работает одна касса, на просьбу позвать кассира ответили тем, что они заняты и разгружают товар. Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье.
показать все отзывы
|