Вас дурят. Интернет-магазин Технопарк
![](pictures/logo_big_463.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Сергей 19.02.2008 |
Только конкретные факты. Итак - интернет магазин никакого отношения к самой фирме не имеет - позвоните в любой Московский магазин и спрасите... В случае если в течении 5 дней до Вас не смогли дозвониться - клиент САМ ДОЛЖЕН их разыскать и указать что он ещё не передумал - смотрите условия доставки. Если и этого не произошло то может быть как в моём случае Вам на 7 сутки перезвонят и предложать ещё подождать так как время выполнения заказа по ВИНЕ клиента продлено - не зависимо от того писали Вы им по эл. почте звонили или подьезжали в магазин где соответствующий товар уже пылью покрылся. По поводу завлекательных цен - почитайте отзывы тех кто действительно покупал что либо в таких магазинах (только не заказные статьи самих менеджеров) - сравните абривиатуры товаров (всякие интересные буквочки в конце) повнимательнее спросите что сие значит (никогда не скажут) - Вы же свои деньги платите - и Вы поймёте как Вас дурят. Всё выше описанное относится к интернет магазину.
отзыв об интернет-магазине Технопарк
Любовь 08.03.2008 Покупали в интернет-магазине дивидишник ВВК. Со звонками из магазина, никаких проблем не было. После заказа по интернету, позвонили очень быстро и перед доставкой, тоже звонили. Привезли кажется на третий день после заказа, как и обещали. Привезли его поздно, часов в 12. Сдачи у продавца не было. Пришлось отдать 50 на пиво, чтобы плеер лучше работал (как товарисч выразился). В остальном претензий не имею.
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ну, то, что у продавца не оказалось сдачи - не совсем его вина: он ведь Вам не разменный пункт, и не касса, где Вы вправе потребовать сдачу, так что для того, чтобы не обижаться на продавца и на магазин (не важно какой сети) нужно тем не менее иметь в кармане мелочь, тогда и обид не будет!!!
А что касается "...на пиво...", то вспомните пожалуйста когда последний раз заказывали пиццу на дом, и давали ли доставщику чаевые? 99,999% уверенности в том, что ДА!!!
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ах, да забыл, DVD можно было и получше взять, нежели ВВК...
Екатерина 17.04.2008 А вот нам заказ не привезли вовсе, причем два раза. Заказали в интернет-магазине стиральную машину с доставкой с 8 до 2 часов ночи. Прождали до половины третьего. Тишина. На следующий день, к нашему огромному удивлению, менеджер стал уверять нас, что по всем их документам значится, что машинку нам вчера привезли в назначенное время. Просто удивительно! После препираний свалил на сбой системы и предложил заказать еще раз. Что делать, заказали, т. к. нужной нам машины больше нет ни в одном магазине. Надо ли говорить, что ее снова не привезли.
Алекс 23.05.2008 Купил чайник. Оказался бракованный. В 2-недельный срок денег никто не вернул. Были большие проблемы, чтобы дозвониться. В конечном итоге послали в сервис-центр...
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_461.gif) Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну![](pictures/logo_center_487.gif) В магазине качественные комплектующие для компьютера продаются. Когда собирал себе системник, выбирал все по интернету, а покупать пришел в сам магазин. По цене системник очень даже недорого вышел. Еще что понравилось, специалисты в магазине работают толковые, по ходу дали советы в тему. В общем, ку![](pictures/logo_center_473.gif) Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м![](pictures/logo_center_136.gif) Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь![](pictures/logo_center_463.gif) Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки)
19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз![](pictures/logo_center_463.gif) В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста![](pictures/logo_center_461.gif) Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены, ![](pictures/logo_center_463.gif) 29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки,![](pictures/logo_center_467.gif) Магазин в Звенигороде расположен на хорошем проходном месте в центре города. Персонал вежливый и профессионально подготовленный. Купил здесь мобильный телефон, принтер, чернила к нему, провода, пылесос, тостер и блендер. Планирую и другие покупки.![](pictures/logo_center_463.gif) 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт![](pictures/logo_center_137.gif) 11 марта 2017 г Решили с супругой купить видеокамеру, выбрали, менеджер отправил на кассу, произвели оплату, пошли к отделу выдачи товара нам молодой человек вынес камеру которая была выставлена на витрине бросил небрежно на стол с ухмылкой после того как проверил наличие чека об оплате. Камера была![](pictures/logo_center_137.gif) Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе.
показать все отзывы
|