магазиныотзывыАвоська › Возмещение материального ущерба

Возмещение материального ущерба в Авоське





адреса акции

Горбунов Н.И   27.07.2007

Взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, нет-только арест! Приехали участковые оформили протокол. Два с половиной часа из жизни долой.
Теперь жду ареста!

адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Челябинская, д. 15

Александр   02.08.2007
Не волнуйтесь. Вы полностью правы и в суде смело можете требовать возмещения морального ущерба. Подавайте встречный иск.
Елена   10.12.2008
Правильно, раз уронил, значит надо платить. Вас за целый день вон сколько в магазине проходит, и каждый будет разбивать, а потом на полку ложить. Кстати часто наблюдаю такую ситуацию в магазинах, взял тоненький пакетик, наложил туда всего, а потом у него ручки оторвались. Корзинки для этого есть! Народ у нас стал шибко грамотный, насмотрятся по телевизору всяких передач, и думают что им всё дозволено. Надо уметь признавать свои ошибки. А раз рабил значит ПЛАТИ!
Букварик   10.12.2008
Елена,
если Вы куда-то что-то "наложили", то, пожалуй, действительно, лучше убрать за собой. А вот неправильно упакованный товар, у которого отрываются ручки или расходится упаковка должен возвращаться в магазин, а затем к производителю. За низкое качество упаковки клиент платить не должен...
Павлушка   10.12.2008
Порча товара происходит в магазинах самообслуживания постоянно! В Правилах Торговли есть пункт, в котором прямо говориться, что покупатель обязан оплатить товар испорченный по его вине. Да и чисто юридически, в момент когда покупатель взял товар в руки, продавец исполнил свою обязанность по передаче товара, далее ответственность за его утрату несёт сам покупатель. Но это по закону. Считаю правильным, всё таки подходить к этому вопросу дифиринцированно, т.к. причин порчи товара может быть множество.

Ни для кого не секрет, что согласно правил выкладки товара, полки должны быть заполнены максимально. Характерная ситуация, например, в отделах с детским питанием. Из стеклянных баночек составлены целые горки. В результате, одно неосторожное движение и банка упала. Кто в этом виноват? Однозначно вины покупателя нет! Но бывает и такое, молодой чел в подпитии начинает в торговом зале жонглировать бутылками с пивом. Понятно, бутылка падает , бьётся, оплата 100%! В описанном случае, считаю, вины покупателя нет. По видимому коробка была влажной, или ручка слабой, в любом случае, порядочный магазин не будет требовать оплаты с покупателя.

В одном из комментариев я рассказывал, как дед, ветеран войны, при выборе бутылки водки, случайно разбил одну. Ну что с пенсионера возьмёшь, заметили конечно, но требований выдвигать не стали. Представляете, вернулся из дома через некоторое время, с деньгами, оплатил разбитую бутылку "Таёжной"! Поразительно насколько люди того поколения порядочнее!
Владимир_   10.12.2008
Павлуша, тебе огромный респек! А магазину ПОЗОР! Так же как и в моей ситуации, готовы за 10 копеек удавится.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    В супермаркете на выходи из касса оплатив все купленое охраник попрасил пройти предоставить сумку предоставив он выхватил у меня паспорт и стал записывать мои данные я попытался выхватить паспорт в ответ получил несколько ударов в область носа переносицы. нос был порван наложенно 6 швов и смещение н
    Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К
    Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В
    Почему в этом так много просрочки? За этим будет кто следить, купил утром товар а там даже стерта дата производства товара, жаль чек выкинул принес товар обратно, старший сказал что это ваши проблемы и чека нету, прошу принять меры или буду писать куда надо.
    Отличный магазин, сотрудники всегда готовы помочь в выборе товара. Отдельно хочется выразить благодарность руководителям магазина! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, все сотрудники молодцы! Билла нравиться тем, что всегда всё свежее, успехов Вам в работе!!!
    Добрый вечер, сначала хочу сказать что сеть ЛЕНТА мне лично нравиться и хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало, но как говориться в семье не без... Вечером 11.06.23 делал покупки в данном магазине, для понимания зашли с семьей за мороженным, т.к. были на прогулке, после озвучивания цены попро
    Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт
    Отзыв этот, как говорится, наболело. Вместо улыбчивых, вежливых кассиров, сидят хамки. Из профессиональных навыков осталось только умение пробивать товар через кассу. У них свои дела, своя беседа с другими кассирами, а мы тут влезаем между ними со своей покупкой. Мешаем, наверное. Это магазин, а мы
    Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети суперм
    Сегодня, 9 ноября 2016 года в 13-40 сделала покупки в магазине (смена 2640). Перед этим внимательно ознакомилась с новыми акциями по каталогу в интернете на официальном сайте (акция начинается с сегодняшнего дня) В магазине не оказалось рекомендуемых желтых ценников на 5 товаров, ценники были старые
    Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.