Жалоба на администратора в Авоське
адреса акции
| Оксана 28.01.2008 |
Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Россошанский проезд, д. 5, корп. 1
Яна 28.01.2008 В магазине охранник в утренней смене. Не пропускал в меня магазин, требуя сдать сумку (женскую!!! с документами, деньгами) в камеру хранения. При этом параллельно разговаривая по телефону, на мое не согласия ответил очень лаконично: «Идите в другой магазин». Первый раз сталкиваюсь с подобным! При всем что хожу в этот магазин постоянно, тем более что женская сумка это не пакет и не хозяйственная сумка.
Действия Вашего магазина в лице охранника утренней смены неправомерны:
1. Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать покупателя к заключению такого договора не может никто. И Вы об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, охранник магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса. Также в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.
2. А отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует).
Сегодня я просто пишу Вам письмо, а завтра любой другой покупатель со своей жалобой может обратиться в Роспотребнадзор, и магазин будет оштрафован за административное правонарушение по этой статье 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли от 100 до 300 МРОТ.
Поэтому примите соответсвующие меры. Или хотя бы проведите инструктаж охранника. Спасибо.
Коллега 28.01.2008 то Яна Браво!!! Аплодирую стоя!!! Эх, если бы Вы еще написали имя с фамилией нашего фейсконтрольщика, я бы вообще спал спокойно.
Спокойно спал с мыслью о том, что несостоявшиеся, только отслужившие и вышедшие на пенсию "доблестные" сапоги, получившие, как они думают, власть над людьми в виде прохода в магазин и удовлетворяющие теперь свои рухнувшие генеральские амбиции, прапорского рвения заглянуть в личные вещи, играющие до старческого возраста в Эркюлей Пуаро со своей извечной паранойей, неумением читать законы, потому что им зачитывали не законы, а уставы, все те, кто оставил свои мозги в казармах, каптерках и пищеблоках, а честь, мужество и смелость обменял в армии на две банки тушенки и стельки в керзачи, в довесок к своему АКМу, весь этот ЧОПовский блуд теперь получит по своим твердолобым, продавленным кокардой головам-каскам и поймет, что армия закончилась, за воровство не наряды, а долгосрочная отсидка, что люди делятся на людей и людей, а не на солдат и офицеров и что теперь каждый день - ПХД, где надо РАБОТАТЬ,а не строить Бога и Закон на проходной в магазин на тупой прапорской морде.
Удачи, несостоявшиеся господа офицеры!
А Вам, Яна, респект!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни Добрый вечер. Живу в доме 37 по улице Брестской, сегодня перед рабочей неделей вынуждена была проснуться в 4 утра из-за грохота под окнами. Мираторг разгружал свой товар. В жилом доме! В 4 часа утра. Слышно было, как кто то на них кричал из других окон, но разгрузка продолжалась. Не долго радовались Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн Здравствуйте. У нас в Самаре открывается магазин (шоб его) - METRO. В аккурат перед открытием - раздача карт на заводе компании ОАО КНПЗ. Запись на получение именых карт под особым секретом - только для командного звена. Такая скрытность чем обуславливается? Общее впечатление отрицательное! Условия работы ужасные: продавцы и кассиры моют тележки! Ночью моют полы в отделах, зимой заставили мыть витрины со стороны улицы! Причем спуститься в раздевалку, чтобы надеть верхнюю одежду не дали, нужно писать объяснительную. Коллектив, кроме 2-3 человек стукачи и Я всегда хожу в этот магазин и каждый раз меня радуют сотрудники. Сегодня я очень долго не могла найти душистый перец и зерновую горчицу, но прекрасная девушка Александра И., фамилию к сожалению не запомнила, не прошла мимо и потратила 10 минут, чтобы помочь мне. В магазине всегда чистота и порядок. Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали Хочу предупредить, остальных людей, которые устраиваются на работу в Викторию которая на въезде в Гурьевск. Будте бдительны, обманом лишают людей работы, обманывают, и не церемонятся. Лично меня подставили с конфетами, которые я не воровал. Заставляют людей, делать всё против вас самих. Будьте бдите Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно. Хотела бы пожаловаться на качество супа в данном конкретном магазине. Во всех магазинах сети, где была, везде очень вкусные супы. Здесь же... Один раз взяла рыбный - сплошной перец. Дважды брала куриную лапшу, казалось бы, что тут можно испортить? Но нет - сплошной лук. Отвратительно. Хотела бы луко Купил салат "Дракоша". Салат скис, овощи - вялые, кислые, горькие. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста. Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры.
показать все отзывы
|