Жалоба на администратора в Авоське
адреса акции
| Оксана 28.01.2008 |
Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Россошанский проезд, д. 5, корп. 1
Яна 28.01.2008 В магазине охранник в утренней смене. Не пропускал в меня магазин, требуя сдать сумку (женскую!!! с документами, деньгами) в камеру хранения. При этом параллельно разговаривая по телефону, на мое не согласия ответил очень лаконично: «Идите в другой магазин». Первый раз сталкиваюсь с подобным! При всем что хожу в этот магазин постоянно, тем более что женская сумка это не пакет и не хозяйственная сумка.
Действия Вашего магазина в лице охранника утренней смены неправомерны:
1. Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать покупателя к заключению такого договора не может никто. И Вы об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, охранник магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса. Также в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.
2. А отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует).
Сегодня я просто пишу Вам письмо, а завтра любой другой покупатель со своей жалобой может обратиться в Роспотребнадзор, и магазин будет оштрафован за административное правонарушение по этой статье 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли от 100 до 300 МРОТ.
Поэтому примите соответсвующие меры. Или хотя бы проведите инструктаж охранника. Спасибо.
Коллега 28.01.2008 то Яна Браво!!! Аплодирую стоя!!! Эх, если бы Вы еще написали имя с фамилией нашего фейсконтрольщика, я бы вообще спал спокойно.
Спокойно спал с мыслью о том, что несостоявшиеся, только отслужившие и вышедшие на пенсию "доблестные" сапоги, получившие, как они думают, власть над людьми в виде прохода в магазин и удовлетворяющие теперь свои рухнувшие генеральские амбиции, прапорского рвения заглянуть в личные вещи, играющие до старческого возраста в Эркюлей Пуаро со своей извечной паранойей, неумением читать законы, потому что им зачитывали не законы, а уставы, все те, кто оставил свои мозги в казармах, каптерках и пищеблоках, а честь, мужество и смелость обменял в армии на две банки тушенки и стельки в керзачи, в довесок к своему АКМу, весь этот ЧОПовский блуд теперь получит по своим твердолобым, продавленным кокардой головам-каскам и поймет, что армия закончилась, за воровство не наряды, а долгосрочная отсидка, что люди делятся на людей и людей, а не на солдат и офицеров и что теперь каждый день - ПХД, где надо РАБОТАТЬ,а не строить Бога и Закон на проходной в магазин на тупой прапорской морде.
Удачи, несостоявшиеся господа офицеры!
А Вам, Яна, респект!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Доброцен в Тольятти по ул. Транспортная, стр. 24. Ужасное отношение продавцов. Работаем рядом, ходим в этот магазин в наш обед с 12 до 13, народу обычно много. Приезжают люди за покупками набирают целые тележки, а касса работает только одна из трёх! Никогда не позовут дополнительно на кассу. Хороший чистый магазин, вежливые продавцы, всё покажут, посоветуют. Живу рядом, регулярно в него хожу, очень нравится. Магазин становиться все хуже и хуже. Во-первых кассиры грубят почти после каждой покупки, а на вопрос положите мне пожайлуста деньги на моб. телефон можно получить два разных ответа которые поражают сразу (видете какая очередь положите в другом месте или еще более шакирущий я не умею) про пласт. кар Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах. 26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26 Это какой-то совковый кошмар! Непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более человек. Кассы постоянно не работают.
Но с Здравствуйте!!! Я сама из Москвы приезжала в гости к родным! Была в вашем магазине и осталась ужасно не довольна! Покупая продукцию, чипсы, мне пробили их на 21 рубль дороже чем на ценнике!!! Все сотрудники грубят не хотят разговаривать!!! Мне очень стыдно за ВАШ персонал!!! Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. Открылся новый магазин. Думала, вот здорово, что рядом не надо ехать в Ашан. Не тут то было, хочу выразить свое мнение по поводу ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА!!! Купила торт "Панчо" (а на нем переклеина дата), купила лососевое масло (а оно уже просрочено, аж с 4 января!!!).
НУ что же это такое, только от Купила сыр, написано сыр на упаковке, а это сырный продукт, заплатила 400 р. за кг. в сетевых такой 150 р. стоит. Буду обращаться в прокуратуру. За такую цену можно сыр купить. А это не продукт. Кассир магазина отказался продавать сигареты мне по причине того, что я - женщина. Со словами "я женщине сигареты не продам" кассир вальяжно расселся в кресле и отказался выполнять свои должностные обязанности, не принеся никаких извинений. Кассир присутствовал на рабочем месте без опознавательной ф Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на
показать все отзывы
|