Нет возможности дозвониться в ОКей
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОКЕЙ! вот как это было:
| Фолманис Гундар Эдуардович 03.06.2014 |
Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 152А , ТЦ «Сомбреро»
Александр 13.03.2015 Уважаемый Гундар Эдуардович, к сожалению, номер по которому вы пытались связаться, на момент Вашего звонка уже не использовался для клиентской поддержки и предназначался только для служебных целей - по добавочным номера. В случае возникновения вопросов, жалоб, предложений, пожалуйста, пользуйтесь телефонным номером колл-центра, указанным на сайте компании: 8 (800) 250-00-08
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Котлеты по киевски, куплены с магазине 28/09/22. Редкостная дрянь есть не возможно, внутри курицей даже не пахнет. Фарш не понятного происхождения. Неприятное ощущение осталось от посещения магазина
20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь... До сегодняшнего дня по акции был свинной шашлык, за все время акции, на прилавке его не разу не было, вы для чего тогда, его рекламируете, в буклетах, если его нет в наличие, или по какой причине его не выставляли на прилавок. В этом магазине очень часто бывает так, что товар на прилавке закончился, Здравствуйте. Сегодня со мной произошла не приятная история. Я потерял водительское удостоверение. Вспомнив, где это могло произойти, отправился в магазин на улице Паустовского. Оказалось, что удостоверение действительно я потерял в этом магазине. Сотрудники его нашли и вернули мне. Огромное им спас Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра Сегодня пришлось просто оставить товар, который собиралась приобрести и уйти из магазина. За кассой новенькая девочка, явно не справляется, очередь человек восемь, на просьбу открыть вторую кассу, начинает кричать, что кнопку нажала уже, "со ещё вы от меня хотите", пришла вторая барышня, сказала, чт 22.12.2021 по адресу: Белинского, 12, выходя из магазина Мария-Ра, подскользнулась и упала на льду, буквально 2 или 3 шага от выхода. Мало приятного идти с болью и прихрамывая... Надеюсь без последствий. Ну неужели ничего нельзя с этим сделать??? Хотя бы посыпать?
Я сотрудник магазина Линия, со сменой руководства работать стало не выносимо, персонал сокращают без весомых на то причин, график поменяли на 1/2 по 17 часов и начальство говорит «кому не нравится, увольняйтесь». В отделе работаю одна из за сокращения людей, хотя должно быть по двое, отойти на обед 11.09.2008 покупала продукты, рассчитывая на приличную скидку по дисконтной карте. Однако на кассе скидка не прошла.
14.09.2008 также покупала продукты - скидка опять не прошла. Обратившись к администраторам, услышала, что в магазине недавно заменили кассы и системный администратор не может никак Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше
показать все отзывы
|