Некомпетентность сотрудников отдела сад огород в Аксоне
адреса акции
| сергей 10.04.2014 |
позвонил за день до приезда. сказали товар есть в наличии. ехал из другого города. по моему приезду товар не могли найти. мурыжили меня около часа. так и уехал ни с чем. дело было 10.04.2014 года в 15.00.отдел сад огород. продавец сапегина. товар хотел приобрести краны для 205 литровой бочки.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Спосибо, Спосибо, Спосибо. Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Вчера 5/12 в Максидоме на Гражданском купила 3 потолочных плинтуса, чтобы наглядно убедиться в размере, который нужен на новую кВ.. Сегодня 6/12 принесла 2 плинтуса на сдачу в Максидом на Московский и Наталья Корибская которая работает в отделе сервиса с недовольством забрала 1 плинтус а во втором н Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой! Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат В марте 2013 года, я покупала лампочки и не только в этом чудо магазине. Покупала несколько едениц товара, в том числе лампы Navigator (кажется) LED. Так как стоили они 536 (+-) рублей, стояли они в боксах и посмотреть что лежит в коробке я не могла. Взяла 2 шт. На кассе девушка их распаковала, пос 15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас! Продавцов искали около 15 минут, в буквальном смысле ловили за одежду. Консультанты из них никакие! На отделе оформления доставки - сидят мумии, которые отмирают один раз в 40 минут, когда повторно обращаешься еще и огрызаются! Чтобы конкретизировать: ее фамилия Алешина (очень худая и злая). Вот ду В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Второй день жду доставки товара. Вчера должны были доставить до 22:00, звонил по всем телефонам, никто не ответил. Звонят в 23:30, "через 30 мин привезем". У...ы полные. Сегодня звоню, ни извинений, ни сожаления, пока не дошел до руководителей среднего звена, сказали исправят, доставят. Пожалел, пре При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор
показать все отзывы
|