Обман на кассе в Карусели
![](pictures/logo_big_168.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анастасия 24.11.2012 |
Купила сегодня колбаску "Русская" 0.600 гр. на сумму 108 р. (цена за кг 174.90), так указанно на самой колбаске. но при оплате на кассе она оказалась весить в два раза больше 1 кг 600 гр, соответственно цена ей стала 262.90 р. (это следовало из чека по кассе).
Это уже не в первые!!! Я как сотрудник органов Минздрава Здравоохранения и по совместительству юрист в области защита прав человека, заявляю смело это БЕЗПРИДЕЛ!!!
адрес магазина Карусель: Московская обл., г. Бронницы, Каширский переулок, д. 66
Антон 15.12.2022 Если бы Вы не указали что работник Минздрава, юрист, борец за права человека, я бы и внимания не обратил на БЕЗПРИДЕЛ. Мало ли безграмотной писанины в соцсетях.
отзывы города Бронницы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_130.gif) Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассо![](pictures/logo_center_167.gif) Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид![](pictures/logo_center_349.gif) Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин.![](pictures/logo_center_204.gif) Очень жаль, что мой любимый ранее магазин, так сильно ухудшился с декабря месяца 2015 г. В магазине сумасшедшие очереди, что крайне не удобно, бегают тараканы и я не удивлюсь если пробежит крыса, т.к. грязь видна не вооружонным взглядом. Цены не соответствуют действительности и очень не приятно об т![](pictures/logo_center_261.gif) Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов!![](pictures/logo_center_656.gif) В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к![](pictures/logo_center_514.gif) Регулярно покупаем товар в магазине. Ужасное обслуживание. Постоянный запах несвежих продуктов, бардак с ценами - цена на товар одна, а когда пробивает кассир, то совершенно другая. Никогда нет сдачи в пределах 40 копеек. Цена на желтом ценнике (скидка) выше чем на обычном, хотя товар одного произво![](pictures/logo_center_498.gif) Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал![](pictures/logo_center_538.gif) 1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п![](pictures/logo_center_224.gif) 14 февраля, я зашла за покупками в магазин, подашла к кассе, ожсчитываю деньги за товар, чтобы дать без здачи, а в ответ кассира мне говарит: "Все ваши средне-азия приносят мелочь надоели", хотя я ей дала "мелочь" по10 рублей, Хочу задать вопрос: что русские мелочь не дают???![](pictures/logo_center_204.gif) Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащ![](pictures/logo_center_130.gif) Добрый день
1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р.
Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать
показать все отзывы
|