Кассир ни скаав не слова бегела взвешивать мои фрукты и овощи в Билла
адреса акции
| Наталья лисенкова 15.03.2013 |
Добрый день 1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р. Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать мне яблоки и огурцы, это несколько пакетов, чтобы положить их вниз сумок, кассир Чупракова сделала странное лицо, прижала все это к своей груди и несмотря на повторную просьбу сначала мне побросала легкие продукты, потом все это схватила и ни слова не говоря куда-то убежала, я была в шоке, но потом она мне объяснила что ее заставляют все перевешивать, это ее обязанность, я вызвала менеджера менеджер тоже подтвердил что это ее обязанность. Т.е. меня подозревают, что я неправильно взвешиваю? Т. е. в воровстве? Это что политика магазина такая? Много езжу по миру, нигде такого нет Здравствуй Родина!!! Если Вы не доверяете покупателям, ставьте на весах теток!!! Только это уже будет не Билла, а РУССКАЯ БИЛЛА Ответьте пожалуйста, как такое возможно? Очень жду!
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 23, кор. Б, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин работает отвратительно. Постоянно попадаются порченные овощи/фрукты (абрикосы, сливы, огурцы и так далее), летают мухи-дрозофилы. Неадекватные охранники ведут себя по-хамски, подозревают всех покупателей в воровстве какой-то ерунды. Многие сотрудники не носят масок внутри магазина, тоже отно В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда!
Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям!
Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач Хочу выразить благодарность сотрудникам, работающим в отделе "овощи, фрукты" Джону и Алине (прошу прощения, имя я наверное не правильно записала). Сотрудники очень внимательные и всегда готовы помочь не только мне, но и другим покупателям. Также я была приятно удивлена, что девушки кассиры стали спр 22-30 10.10.2018 Пошел в магазин, мало того что пробили акционный продукт без акции (сославшись не понятно на что), так еще и не правильно пробили чек, не забыв при этом нахамить. Ходил в этот магазин на протяжении очень долгого времени, никогда не было такого, но этот инцидент отбил у меня все жела Розыгрыши призов делают интересные с дорогими подарками. В таких хочется участвовать хотя бы потому что знаешь что не бесполезную и дешевую вещь можешь выиграть, а действительно стоящий приз. Сегодня 5.02.2023 хотели купить сушки "ЧЕЛНОЧЕК", но обнаружили, что вся партия просрочена - от 31.01.2023. Просим разобраться и оштрафовать магазин, а заодно проверить и остальной товар... Просрочка там бывает очень часто! На кассе работает не культурный, не вежливый продавец Елена. Она похожа на хабалку, на базарную бабу. Грубо разговаривает с покупателями. Даже в магазин заходить не хочется. Магазин просторный, на кассах нет столкновений. И вообще мне очень понравился. Только как узнать об акциях в магазине? Спасибо. Я хожу иногда в этот магазин. Хуже магазина Я не видела.
Во первых не культурные и без граматные продовцы.
Во вторых в торговом зале творится с ценами чтото потресающее в зале одна на кассе другая и так при каждой покупке. Когда это замечаешь и просишь повнимательней выбивать товар подходит с При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н
показать все отзывы
|