Неадекватная кассирша в Ашане
адреса акции
| Наталия 01.11.2022 |
Хожу в этот магазин 10 лет, всегда чисто, опрятно, цены на ценниках всегда соответствуют цене в чеке, что очень радует. Все сотрудники адекватные и дружелюбные, но со времен пандемии в магазине на кассе появилась полная блондинка с короткой стрижкой, которая периодически облаивает покупателей. Последние два года хожу в этот магазин с неохотой, только по крайней необходимости. Если вижу эту женщину за кассой, то лучше отстою очередь и пойду в другую кассу. Дама периодически не спрашивает карту Ашана, если напомнишь начинает смотреть презрительно, как-будто я ей что-то должна, хамит, постоянно требует мелкие деньги- прошу заметить ИМЕННО ТРЕБУЕТ. Однажды стала свидетелем того, как эта дама орала на девушку со шпицем - девушка взяла только хлеб и сразу направилась к кассе, а кассирша орала, обзывала собаку, даже стучала рукой по ленте. Дама либо не в адеквате, либо пьет. Прошу руководство магазина убрать ненормальную.
адрес магазина Ашан: г. Электросталь, ул. Тевосяна, 3
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90. 14 окт. после работы зашел за продуктами, живу рядом и постоянно наблюдаю расхождение цен, и вот и этот раз после оплаты на кассе, по 2 позициям в чеке расхождение, переплата 18 руб., что это такое господа Копиловцы? Кассир подкатила глаза и со злым лицом посмотрев на меня сказала что она здесь не п Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется.
Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо постоянно обсчитывают, меня лично уже в четвертый раз. и если до этого обсчет был в пределах 8-15 руб. и я просто уходил, то в этот раз на 26 руб. я потребовал вернуть деньги, мне вернули, осадок остался. наверное это единственный способ заработка для супермаркетов от ашана. В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему. Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что Здравствуйте! Прошу Вас очень обратить внимание на наш магазин в Ростовской области слобода Кашары, это какой то кошмар, наша управляющая Светлана не платит за продукцию, сумками выносит товар из магазина каждый день и не платит, потом недостачи и платим за нее мы, проверки приезжали и бесполезно он Здравствуйте. Хотелось понять одну вещь, я купил много паштета в магазине около 700 шт. беру раз в месяц закупаюсь конечно же другими продуктами хорошим весом, вот нужно мне постоянно сертификат и в 1 раз мне выдали его не спорю, но приехал ещё раз закупаться через месяц тут почему то сотрудница либ Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями.
показать все отзывы
|